Если минисочинение, то вот) Реформы Петра I с Росии носили резкий и непривычный характер. Все его реформы были заимствованны у европейских стран. И это нарушало давно сложившийся русский уклад. Для простого населения появление западных реформ было очень резким и на их взгляд неправильным решением. Многие согласяться с этим, а многие будут Петр I стремился за короткое время поднять Россию на достойный европейский уровень. И он был одним из тех правителей, которые не боялись перемен. Его реформы оказались не плавными, а стремительными, из-за чего страдал обычный народ. В связи с этим вспыхивали восстания, было много недовольств. Таким образом можно сказать, что население восприняло реформы Петра без особого энтузиазма, даже с осуждением, но он смог ввести многие преобразования в стоячий уклад самобытной России. За время правления царя страна продвинулась вперед на несколько шагов.
Время разлива Нила, предсказанное жрецами, приблизилось. Настал день идти по обычаю в Храм, принести молитву Амону: властелину Нила, регулирующему его разлив. В Храм Амона-Ра я пойду от Нила - я живу в селении неподалеку, часто бываю в нем. И даже добровольцем жрецам в массовых праздничных церемониях по окончанию сбора урожая. Поэтому знаю многое о Храме. С размышлениями об Амоне-Ра – Первопричине всякой жизни – я вступил на Алею сфинксов. Обычно сфинксы охраняют пирамиды. Они имеют тело льва и лицо фараона, погребенного в ней. Но сфинксы по сторонам этой аллеи защищают Храм Амона, поэтому у них головы баранов с завитыми рогами. Ведь баранов чаще всего приносили в жертву Ра! И вот уже я перед фасадом с пилонами. Это огромные ворота, похожие на надмогильные сооружения древних. Между их квадратными башнями находится прямоугольный вход. По обе стороны входа стоит пара высоченных, устремленных в небо, обелиска из красного гранита со сверкающим на солнце острием. На каждой из их 4-х граней – иероглифы, прославляющие Ра и его детей – фараонов. Я с почтением приветствую статуи фараонов и прохожу в перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами. Он обнесен глухой стеной. Рассматривая высеченные на стенах и колоннах знакомые с детства барельефы, изображающие действия фараонов, я медленно иду в гипостиль — крытый колонный зал. Каждая колонна здесь выше самой высокой пальмы, и нужно человек пять, чтобы ее охватить. Они похожи на связки нераспустившихся стеблей папируса, которые завершаются лепестками лотоса. Колонны также украшены изображениями богов и их жизнеописаниями. Свет в гипостиль проникает сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. Здесь царит полумрак и стоит аромат благовоний. Гипостиль – символ нашего мира. Древнее святилище находится в центре Храма. Это маленькая, как говорят, полутемная часовня, где хранятся статуя Амона-Ра и другие сокровища. Но входить туда могут только жрецы. Они знают, как молить бога о поддержании правопорядка, мира и спокойствия. Лодку со статуей Амона жрецы выносят на своих плечах, а во время праздников это процессия идет по нашему селению. Но уже слышны молитвенные песнопения, поэтому мой рассказ окончен.
Реформы Петра I с Росии носили резкий и непривычный характер. Все его реформы были заимствованны у европейских стран. И это нарушало давно сложившийся русский уклад.
Для простого населения появление западных реформ было очень резким и на их взгляд неправильным решением. Многие согласяться с этим, а многие будут
Петр I стремился за короткое время поднять Россию на достойный европейский уровень. И он был одним из тех правителей, которые не боялись перемен. Его реформы оказались не плавными, а стремительными, из-за чего страдал обычный народ. В связи с этим вспыхивали восстания, было много недовольств.
Таким образом можно сказать, что население восприняло реформы Петра без особого энтузиазма, даже с осуждением, но он смог ввести многие преобразования в стоячий уклад самобытной России. За время правления царя страна продвинулась вперед на несколько шагов.
С размышлениями об Амоне-Ра – Первопричине всякой жизни – я вступил на Алею сфинксов. Обычно сфинксы охраняют пирамиды. Они имеют тело льва и лицо фараона, погребенного в ней. Но сфинксы по сторонам этой аллеи защищают Храм Амона, поэтому у них головы баранов с завитыми рогами. Ведь баранов чаще всего приносили в жертву Ра!
И вот уже я перед фасадом с пилонами. Это огромные ворота, похожие на надмогильные сооружения древних. Между их квадратными башнями находится прямоугольный вход. По обе стороны входа стоит пара высоченных, устремленных в небо, обелиска из красного гранита со сверкающим на солнце острием. На каждой из их 4-х граней – иероглифы, прославляющие Ра и его детей – фараонов.
Я с почтением приветствую статуи фараонов и прохожу в перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами. Он обнесен глухой стеной. Рассматривая высеченные на стенах и колоннах знакомые с детства барельефы, изображающие действия фараонов, я медленно иду в гипостиль — крытый колонный зал.
Каждая колонна здесь выше самой высокой пальмы, и нужно человек пять, чтобы ее охватить. Они похожи на связки нераспустившихся стеблей папируса, которые завершаются лепестками лотоса. Колонны также украшены изображениями богов и их жизнеописаниями. Свет в гипостиль проникает сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. Здесь царит полумрак и стоит аромат благовоний. Гипостиль – символ нашего мира.
Древнее святилище находится в центре Храма. Это маленькая, как говорят, полутемная часовня, где хранятся статуя Амона-Ра и другие сокровища. Но входить туда могут только жрецы. Они знают, как молить бога о поддержании правопорядка, мира и спокойствия. Лодку со статуей Амона жрецы выносят на своих плечах, а во время праздников это процессия идет по нашему селению.
Но уже слышны молитвенные песнопения, поэтому мой рассказ окончен.