Степная цивилизация оказывала огромное влияние на оседло-земледельческие области Центральной Азии.Как примеры,можно выделить следующие факты:
-вахшская культура(результат адаптации маргианцев к горам Таджикистана),в горных условия земледельчесвтом заниматься была куда труднее,культура постепенно перешла к скотоводству, примером для самых маргианцев послужили пришедшие туда степняки;
-распространение огнепоклонничества среди племен Казахстана,этому соответствуют найденные на юге Центральной Азии захоронения по обряду кремации и присутствие солярной символики;
-сапаллинская культура в Узбекистане,где в погребальном обряде зафиксированы ритуалы типичные для степных племен(кремация,огненные ритуалы,жертвоприношения животных),также свойственные для андроновцев каменные конструкции погребений;
-взаимодействие степняков с лесными народами на севере Великой степи,где наблюдалось появление скотоводства и земледелия;
-саргатская культура(носители этой культуры были предками венгров-уграми),где строились огромные курганные могильники.
1. Рабочие, крестьяне и другие революционные слои выступили недостаточно активно для свержения самодержавия. Движения различных движущих сил революции было разрозненным. 2. Армия, несмотря на 437 (в том числе 106 вооруженных) антиправительственных выступлений солдат и матросов в целом осталась на стороне царского режима. 3. Либеральное движение и социальные слои, на которые оно опиралось, после Манифеста 17 октября питали иллюзии о возможности достижения своих целей мирными, в том числе парламентскими, средствами и выступали вместе с рабочими и крестьянами лишь до осени 1905 г. 4. Недостаточный размах приняло национально-освободительное движение. 5. Большую царизму оказали иностранные капиталисты, боявшиеся потери своих капиталовложений в России и распространения революции на Западную Европу. Иностранный заём 1906 г. в 843 млн. руб царское правительство от финансового банкротства и укрепил его положение царизму и заключение мира с Японией.
Степная цивилизация оказывала огромное влияние на оседло-земледельческие области Центральной Азии.Как примеры,можно выделить следующие факты:
-вахшская культура(результат адаптации маргианцев к горам Таджикистана),в горных условия земледельчесвтом заниматься была куда труднее,культура постепенно перешла к скотоводству, примером для самых маргианцев послужили пришедшие туда степняки;
-распространение огнепоклонничества среди племен Казахстана,этому соответствуют найденные на юге Центральной Азии захоронения по обряду кремации и присутствие солярной символики;
-сапаллинская культура в Узбекистане,где в погребальном обряде зафиксированы ритуалы типичные для степных племен(кремация,огненные ритуалы,жертвоприношения животных),также свойственные для андроновцев каменные конструкции погребений;
-взаимодействие степняков с лесными народами на севере Великой степи,где наблюдалось появление скотоводства и земледелия;
-саргатская культура(носители этой культуры были предками венгров-уграми),где строились огромные курганные могильники.
Все это написано в учебнике на страницах 50-51.
2. Армия, несмотря на 437 (в том числе 106 вооруженных) антиправительственных выступлений солдат и матросов в целом осталась на стороне царского режима.
3. Либеральное движение и социальные слои, на которые оно опиралось, после Манифеста 17 октября питали иллюзии о возможности достижения своих целей мирными, в том числе парламентскими, средствами и выступали вместе с рабочими и крестьянами лишь до осени 1905 г.
4. Недостаточный размах приняло национально-освободительное движение.
5. Большую царизму оказали иностранные капиталисты, боявшиеся потери своих капиталовложений в России и распространения революции на Западную Европу. Иностранный заём 1906 г. в 843 млн. руб царское правительство от финансового банкротства и укрепил его положение царизму и заключение мира с Японией.