В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arnautovvladik
arnautovvladik
02.11.2022 01:24 •  История

Чем отличался процесс реабилитации в 1980-х годах, от аналогичного процесса в период «оттепели»?

Показать ответ
Ответ:
dana1969
dana1969
06.06.2023 15:09

еги́петские пирами́ды — древние каменные сооружения пирамидальной формы, расположенные в египте.

количество объектов, идентифицируемых как египетские пирамиды, варьируется от 118 до 138 (по данным ноября 2008 года)[1][2]. большая часть пирамид была построена в качестве усыпальниц для фараонов древнего и среднего царств[3][4]. древнейшие из известных пирамид находятся в саккаре. самой древней считается пирамида джосера, построенная архитектором имхотепом в период с 2667 по 2648 гг. до н. э..[5][6].

самые известные пирамиды находятся на окраине каира в гизе, три из которых до сих пор являются одними из крупнейших сооружений, когда-либо построенных человеком[7]. пирамида хеопса является самой большой пирамидой в египте и входит в число семи чудес света.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mozg37
mozg37
21.06.2021 10:24

серебряный век" культуры

просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.

основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.

началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.

для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота