В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cuperkissers20
cuperkissers20
29.12.2022 04:47 •  История

чем закончилась разрешение рыночных отношений которое повлекло перестройку всего хозяйственого механизма ​


чем закончилась разрешение рыночных отношений которое повлекло перестройку всего хозяйственого механ

Показать ответ
Ответ:
anyutatelichuk
anyutatelichuk
22.07.2021 17:39

1. Причины крестьянских восстаний

Основными причинами массовых восстаний стали: увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными, снижение доходов малоимущих слоев населения, рост инфляции с одновременным повышением налогов, а также голод, чума, войны, и религиозные противоречия
2. Становление казахской интеллигенции

Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
3. Письмо пятидесяти пяти (Открытое обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации) — открытое письмо 55 деятелей культуры, науки и шоу-бизнеса. Было опубликовано на фоне второго приговора по делу ЮКОСа, интервью Васильевой Н. П. и судьи Данилкина В. Н., посвященных ходу судебного процесса и обстоятельствам вынесения приговора. Письмо появилось в сети 3 марта 2011 года[1].

Инициатором написания письма стал, по данным издания Газета.ру, 33-летний юрист Денис Дворников, проживающий в Москве, который утверждал, что написал письмо по собственной инициативе. В интервью изданию автор, говоря о причинах написания письма, заявил, что судьи вынуждены работать «в условиях огромного натиска, постоянной информационной атаки, попытки информационного уничтожения», и также упомянул заявление Васильевой Н. П., как пример «намеренной акции для обеспечения достижения того результата, который нужен защищающей стороне, которая подрывает доверие к судебной системе»
4. В письмах Сталину, написанных в 1932—1933 годах, он открыто писал о судьбе родного ему казахского народа, страдающего от неслыханного голода, который был следствием волюнтаристской политики Ф. И. Голощекина.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lihach121
lihach121
14.03.2023 20:08

Родители Пресвятой Богородицы, согласно с предсказаниями пророков, происходили из Царского племени Давидова, но в то время уже усеченного до корене. Со времени плена Вавилонского потомки Давидовы стали терять свои древние права и величие. Зоровавель, внук Иехонии, по возвращении из плена еще удерживал в иудейском народе верховную власть, хотя уже не с прежнею славою, но с его смертию потомки Давидовы лишились всех своих прав. Особенно когда возвысилось владетельное племя Маккавеев, исчезло все отличие потомков Давида, и они стали на одну степень с простым народом. Так не возвышались по своему состоянию над прочими соотечественниками и родители Пресвятой Девы – Иоаким и Анна, святые и праведные по своей жизни. Они жили в бедном галилейском городке – Назарете. Хотя святые души при внутреннем истинном богатстве не ищут богатства внешнего и тленного, однако Иоакима и Анну Бог благословил и богатством внешним, которое они употребляли по духу святой любви, одушевлявшей их сердце: одну часть ежегодных доходов своих они жертвовали в храм Божий, другую разделяли бедным и странным, а последнюю издерживали для себя и на свои домашние потребности. Но главное богатство этой святой четы заключалось в обетованиях, данных Богом Давиду и его семени, что от него произойдет мира.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота