В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vitalik200220
Vitalik200220
24.11.2021 09:19 •  История

Чем знамениты правители хеопс, хаммурапи, кир, ашока, дарий, навуходоносор, цинь шихуан, соломон, давид, ашуранапал, тутома. (кратко, 50 )

Показать ответ
Ответ:
missisvereshac
missisvereshac
13.05.2023 21:07

Обучение в школе составляло некоторое условие вхождение афинянина в мир культуры.

Обучение в школах.

Слово «учебное заведение» передавалось словом «дидаскалейон».

Наше слово «школа» — также греческого происхождения Слово («схолэ») в греческом языке означало покой, отдых, досуг, а также и время препровождение на досуге. Понятие школа связано с явлением философской школы. Путь человеческого разума в поисках истины. Об этом есть видео фильм «Афинская школа» 8 серий по 25 минут Гераклит. Сократ. Платон. Аристотель. Цицерон. Сенека. Марк Аврелий. Блаженный Августин.

Мы будем рассматривать философские школы отдельно.

Школа была частной, платной. Учились преимущественно дети состоятельных граждан. Учились только мальчики. Дети менее со­стоятельных родителей также вступали в эти школы, оставаясь в них не до полного окончания «курса».

Если рассматривать с позиции философии образования, то характер и содержание школьного образования отвечали цели подготовки гражданина, участника общественной жизни и сильного воина.

Задачи воспитательной и учебной работы сводились к тому, чтобы войти в общество полноправных свободнорожденных эллинов.

Понимаемое так воспитание имело четыре задачи:

- овладение необходимыми навыками для введения в интеллектуальную и художественную деятельность,

- развитие культуры тела,

-приобщение к добродетели, то есть к тем нравственным ценностям, которые декларировались в обществе,

-готовность к защите отечества.

Разрешение указанных задач на первых годах обучения брали на себя раздельно частные мусические и гимнастические школы.

Посещение мусической школы ориентировочно падало на возраст от семи до шестнадцати лет,

Посещение гимнастической школы –с двенадцати лет(присоединялось к мусической) до 16 лет

Гимнасий с 16 лет сюда также посещение школы гимнастической, а в дальнейшем (от шестнадцати до восемнадцати лет)—государст­венных гимнасиев.

Эфебия - (от восемнадцати до двадцати лет) — военной службой, соединенной с рядом образовательных моментов.

. Слово мусическая в греческой практике означало «искусство муз», то есть всю область литературы, искусства и науки, которой ведали эти бо­гини.

Музы -9 сестер. Мусейон –храм, посвященный музам. Клио, Эвтерпа (муза лирической поэзии), Каллиопа (муза знаний и традиций), Каллиоппа была матерью Орфея. От нее сын унаследовал чувствовать музыку.В ее руках свиток и свирель. Талия (муза комедии), Эрато(милая-муза любовной поэзии), Клио-муза истории, Мельпомена-муза трагедии, Терпсихора-муза танца, Полигимния-муза торжественных песнопений в честь Богов. Урания-муза астрономии.

Обучение грамотности.

При обучении иногда прибегали к наглядным приемам. Так, например, до нашего времени уцелели отрывки из так называемой «Грамматической трагедии» Каллия. В этом своеобразном драматическом произведении действую­щими лицами выступали буквы, которые в условиях различных звуковых сочетаний выполняли «песнопения», знакомство с кото­рыми открывало путь к усвоению простейших слогов.

Материалом для письма служили чаще всего навощенные дере­вянные дощечки. В таком случае для письма пользовались за­остренной металлической палочкой («стиль»), которою и выцара­пывался на воске нужный текст.

Грамматист.

Усвоение элементов грамоты откры­вало перед учащимися пути к знакомству с основными создани­ями греческой литературы, в первую очередь, Гомера.

Овладение гекзаметром. шестистопный дактиль.

У Пушкина: Чистый лоснится пол, Стекляные чаши блистают.

Почетное место в школе вслед за Гомером занимал Гесиод, знаменитый поэт VIII—VII вв., его «Труды и дни» открывали перед читателями широкую картину земледельческой жизни, правда, в дедовских архаических формах.

В школе, правда, в меньшей степени, читались и другие авторы: в мусической школе штудировали с конца V в. великих афинских драматургов— Эсхила, Со­фокла, Еврипида и др. Последний автор с эпохи конца Пелопонес­ской войны стал одним из любимых школьных авторов.

Трудность положения учителя литературы в греческой школе заключалась в том, что он не только не мог обыкно­венно ничего задать ученикам приготовить на дом «по книгам», но и дать эти «книги» им на руки в школьной обстановке.

В условиях отсутствия книгопечатания в частных, даже бога­тых домах, рукописная книга являлась редкостью, конечно, не доходящею до ребенка, книга же, принадлежащая школе, тоже в силу своей ценности, вероятно, редко выпускалась учителем из рук. В связи с этим учителям приходилось нередко прибегать к диктовке целых страниц своим ученикам из той или иной книги .

0,0(0 оценок)
Ответ:
madina2421
madina2421
28.03.2022 03:25

Объяснение:

Действительно, Великая французская революция привела к большим политическим , экономическим и воспитательным преобразованиям как в стране так и в Европе. Под влиянием французской революции усилилась резкая оппозиция курсу австрийского императора на централизацию монархии. Австрийские войска были изгнаны с территории Бельгии. После этого было образовано новое государство, под названием «Объединённые бельгийские штаты». В стране сразу же после этого разгорелась острая борьба между двумя лагерями: штатистами, выступающими за прежнюю раздробленность, сохранение власти провинциальных правительств, привилегий католической церкви и средневековой цеховой системы и городской буржуазией, выступавшей за централизацию страны и проведение буржуазных реформ. На протяжении нескольких лет между Австрией и Францией шла борьба за захват бельгийских территорий. В результате, в 1795 г. Бельгия была присоединена к Франции. Она лишилась суверенитета, её экономика была подчинена интересам французской буржуазии.

Великая французская революция оказала большое влияние на развитие французской и мировой культуры. Французскими учеными под руководством революционных властей была разработана метрическая система, принятая позже в большинстве стран мира. Много нового внесли в этот период французские ученые в металлургическое производство, в химическую науку, биологию и другие отрасли науки и техники.

Влияние на Европу Великой французской революции так велико, что его трудно переоценить. Она повлияла не только на отдельные события в отдельных странах, но и, по единодушному признанию историков, оказала огромное влияние на весь XIX век.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота