Чи можна вважати, що закріплення в «Цивільному кодексі» ставлення до приватної власності сприяло стабілізації ситуації в післяреволюційній Франції? Чому?
19 февраля 1861 г. Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, он изменял судьбу 23 млн. крепостных крестьян: они получили личную свободу и гражданские права.
Скажем кратко о сути крестьянской реформы Александра II.
Крестьяне получили личную свободу и право распоряжения своим имуществом. Помещики сохраняли собственность на свои земли, но были обязаны предоставить крестьянам в постоянное пользование усадьбу с приусадебным участком, а также полевой надел. За это пользование крестьяне обязаны были отбывать барщину или платить оброк. По закону они не могли отказаться от полевого надела хотя бы в первые девять лет,а в последующий период отказ от земли ограничивался рядом условий, затруднявших реализацию этого права. Это указывало на помещичий характер реформы: по условиям освобождения крестьянину было невыгодно брать землю. В свою очередь отказ от нее лишал помещиков и рабочей силы, и дохода, который они получали бы в виде оброка
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
19 февраля 1861 г. Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, он изменял судьбу 23 млн. крепостных крестьян: они получили личную свободу и гражданские права.
Скажем кратко о сути крестьянской реформы Александра II.
Крестьяне получили личную свободу и право распоряжения своим имуществом. Помещики сохраняли собственность на свои земли, но были обязаны предоставить крестьянам в постоянное пользование усадьбу с приусадебным участком, а также полевой надел. За это пользование крестьяне обязаны были отбывать барщину или платить оброк. По закону они не могли отказаться от полевого надела хотя бы в первые девять лет,а в последующий период отказ от земли ограничивался рядом условий, затруднявших реализацию этого права. Это указывало на помещичий характер реформы: по условиям освобождения крестьянину было невыгодно брать землю. В свою очередь отказ от нее лишал помещиков и рабочей силы, и дохода, который они получали бы в виде оброка