Государство караханидов не было простым повторением прежних государственных образований. В отличие от политических устройств кочевых обществ на территории Казахстана военное управление было отделено от административного. Государственно-административная структура складывалась по иерархическому принципу. Важнейшим социально-политическим институтом в государстве караханидов была военно-ленная система. Ханы жаловали своим родственникам и приближенным права на получение с населения района, области или города налогов, до того взимавшихся в пользу государства. Такое получило название «икта», а его держателя называли мукта, или иктадар. Это дало возможность караханидскому правителю получать в свое распоряжение доходы, как от кочевого хозяйства, так и от земледельческого, а также населения, занимающегося ремеслом. Еще одна особенность Караханидского государства – это вакорные земли, то есть участки, завещанные знатными и богатыми землевладельцами или военачальниками, кочевниками в пользу религиозных учреждений, и с этих земель не брали налог. Важнейшей особенностью общественно-политической жизни караханидов является принятие ислама в качестве государственной религии. Распространилась такая форма эксплуатации крестьянства, как издольщина.
Он был слишком нерешительным и флегматичным. Реальная власть была сосредоточена в руках его жены Марии-Антуанетты и привелигерованного сословия, которые имели на Людовика XVI очень сильное влияние. Он поступал так, как ему говорили (даже скорее требовали) аристократы, которые были ослеплены жадностью и властью, которых не волновало, что в Париже голод и нищета. Когда он достаточно освободился от этого (вернее когда дворяне, уступившие в силе и быстро поумневшие от страха после падения Бастилии решили выиграть время) -было уже поздно...
можно спросить в каком государстве:
Объяснение:
на эту тему:
Государство караханидов не было простым повторением прежних государственных образований. В отличие от политических устройств кочевых обществ на территории Казахстана военное управление было отделено от административного. Государственно-административная структура складывалась по иерархическому принципу. Важнейшим социально-политическим институтом в государстве караханидов была военно-ленная система. Ханы жаловали своим родственникам и приближенным права на получение с населения района, области или города налогов, до того взимавшихся в пользу государства. Такое получило название «икта», а его держателя называли мукта, или иктадар. Это дало возможность караханидскому правителю получать в свое распоряжение доходы, как от кочевого хозяйства, так и от земледельческого, а также населения, занимающегося ремеслом. Еще одна особенность Караханидского государства – это вакорные земли, то есть участки, завещанные знатными и богатыми землевладельцами или военачальниками, кочевниками в пользу религиозных учреждений, и с этих земель не брали налог. Важнейшей особенностью общественно-политической жизни караханидов является принятие ислама в качестве государственной религии. Распространилась такая форма эксплуатации крестьянства, как издольщина.