Средневековая философия - это философия, существовавшая в Средние века. Средневековая философия, понимаемая как проект независимой философской мысли, началась в Багдаде, в середине 8-го века, и во Франции, при дворе Карла Великого, в последней четверти 8-го века. Отчасти это определяется процессом повторного открытия древней культуры, развитой в Греции и Риме в течение классического периода, а отчасти необходимостью решения богословских проблем и интеграции священной доктрины в мирское обучение.
История средневековой философии традиционно делится на два основных периода: период на латинском западе после раннего средневековья до 12-го века, когда работы Аристотеля и Платона были заново открыты, переведены и изучены, и «золотой век» 12, 13 и 14 веков на Западе, который стал свидетелем кульминации восстановления древней философии, наряду с приемом ее арабских комментаторов, и значительных достижений в области философии религии, логики, и метафизики.
Эпоха Средневековья была пренебрежительно воспринята гуманистами эпохи Возрождения, которые считали ее варварским «средним периодом» между классическим периодом греческой и римской культуры и возрождением классической культуры. Современные историки считают эпоху средневековья философским развитием, находящимся под сильным влиянием христианской теологии. Один из самых выдающихся мыслителей эпохи, Фома Аквинский, никогда не считал себя философом и критиковал философов за то, что они всегда «не дотягивали до истинной и правильной мудрости».
Проблемы, обсуждаемые на протяжении всего этого периода, - это отношение веры к разуму, существование и простота Бога, цель богословия и метафизики, а также проблемы знания, универсалий и индивидуации.
Средневековое образование
В конце эры Римской империи большинство учебных заведений римлян перестали предлагать свои услуги. Постепенно образование перестало быть главной заботой, и навыки борьбы стали более важными. Большинство правителей и политиков этого исторического времени получили власть либо в результате войн, либо по наследству, в то время как образование сыграло небольшую роль или не сыграло никакой роли в их успехе.
Социальное и судебное общество средневекового периода находилось под влиянием древнеримской и германской культуры, однако усиливающееся влияние церкви стало направляющей силой для развития системы образования в средние века.
Церковь все больше с подозрением относилась к греческой, римской и германской культуре и решила закрыть все языческие школы по указу Юстиниана к 529 году. Влияние церкви породило монашество. Монахи, священники и епископы взяли на себя ответственность за преподавание, и весь образовательный процесс стал чисто религиозным.
Результат: образование Иерусалимского королевства,образованы 4-ре христианских государства на территории Леванта:графство Эдесса ,княжество Антиохия,графство Триполи и Иерусалимское королевство.
Второй крестовый поход:
Годы:1147-1149 гг.
Участники: Конрад III, Людовик VII,рыцари и войска.
Цели : освобождение графства Эдессы.
Результат: поражение крестоносцев и потеря навсегда графства Эдессы.
Третий крестовый поход:
Годы: 1189- 1192 гг.
Участники: Филипп II Август, Фридрих I Барбаросса, Ричард I Львиное сердце, Леопольд V Австрийский,рыцари и войска.
Цели: вернуть Иерусалим.
Результат: Взятие города-порта Акры, Иерусалим остался под властью Саладина,Ричард заключил невыгодный договор с Саладином,христианам было лишь позволено посещать Иерусалим.
Четвертый крестовый поход:
Годы:1202-1204 гг.
Участники: рыцари из Италии и Франции.
Цели: захват и раздел Византии,взятие Константинополя.
Результат: разгром Константинополя, разделение византийских земель ,образование 4-х государств:Латинская империя,королевство Фессалоники,герцогство Афинское и княжество Ахейское.
Средневековая философия
Средневековая философия - это философия, существовавшая в Средние века. Средневековая философия, понимаемая как проект независимой философской мысли, началась в Багдаде, в середине 8-го века, и во Франции, при дворе Карла Великого, в последней четверти 8-го века. Отчасти это определяется процессом повторного открытия древней культуры, развитой в Греции и Риме в течение классического периода, а отчасти необходимостью решения богословских проблем и интеграции священной доктрины в мирское обучение.
История средневековой философии традиционно делится на два основных периода: период на латинском западе после раннего средневековья до 12-го века, когда работы Аристотеля и Платона были заново открыты, переведены и изучены, и «золотой век» 12, 13 и 14 веков на Западе, который стал свидетелем кульминации восстановления древней философии, наряду с приемом ее арабских комментаторов, и значительных достижений в области философии религии, логики, и метафизики.
Эпоха Средневековья была пренебрежительно воспринята гуманистами эпохи Возрождения, которые считали ее варварским «средним периодом» между классическим периодом греческой и римской культуры и возрождением классической культуры. Современные историки считают эпоху средневековья философским развитием, находящимся под сильным влиянием христианской теологии. Один из самых выдающихся мыслителей эпохи, Фома Аквинский, никогда не считал себя философом и критиковал философов за то, что они всегда «не дотягивали до истинной и правильной мудрости».
Проблемы, обсуждаемые на протяжении всего этого периода, - это отношение веры к разуму, существование и простота Бога, цель богословия и метафизики, а также проблемы знания, универсалий и индивидуации.
Средневековое образование
В конце эры Римской империи большинство учебных заведений римлян перестали предлагать свои услуги. Постепенно образование перестало быть главной заботой, и навыки борьбы стали более важными. Большинство правителей и политиков этого исторического времени получили власть либо в результате войн, либо по наследству, в то время как образование сыграло небольшую роль или не сыграло никакой роли в их успехе.
Социальное и судебное общество средневекового периода находилось под влиянием древнеримской и германской культуры, однако усиливающееся влияние церкви стало направляющей силой для развития системы образования в средние века.
Церковь все больше с подозрением относилась к греческой, римской и германской культуре и решила закрыть все языческие школы по указу Юстиниана к 529 году. Влияние церкви породило монашество. Монахи, священники и епископы взяли на себя ответственность за преподавание, и весь образовательный процесс стал чисто религиозным.
Объяснение:
"Крестовые походы"
Первый крестовый поход:
Годы: 1096-1099 гг.
Участники: крестьяне и городская беднота,рыцари .
Цели: освобождение христианских святынь(гроба Господнего).
Результат: образование Иерусалимского королевства,образованы 4-ре христианских государства на территории Леванта:графство Эдесса ,княжество Антиохия,графство Триполи и Иерусалимское королевство.
Второй крестовый поход:
Годы:1147-1149 гг.
Участники: Конрад III, Людовик VII,рыцари и войска.
Цели : освобождение графства Эдессы.
Результат: поражение крестоносцев и потеря навсегда графства Эдессы.
Третий крестовый поход:
Годы: 1189- 1192 гг.
Участники: Филипп II Август, Фридрих I Барбаросса, Ричард I Львиное сердце, Леопольд V Австрийский,рыцари и войска.
Цели: вернуть Иерусалим.
Результат: Взятие города-порта Акры, Иерусалим остался под властью Саладина,Ричард заключил невыгодный договор с Саладином,христианам было лишь позволено посещать Иерусалим.
Четвертый крестовый поход:
Годы:1202-1204 гг.
Участники: рыцари из Италии и Франции.
Цели: захват и раздел Византии,взятие Константинополя.
Результат: разгром Константинополя, разделение византийских земель ,образование 4-х государств:Латинская империя,королевство Фессалоники,герцогство Афинское и княжество Ахейское.