Орынбор-Ташкент теміржолының солтүстік бөлігі 1905 жылғы 25 шілдеде толық аяқталса, оңтүстік бөлігі 1906 жылы 1 сәуірде пайдалануға берілді. Теміржолды салуда АҚШ-тан жер қазатын машиналар алынды. Бірақ ол жеткіліксіз болып, жұмыстың негізі қолмен атқарылды. Теміржол арқылы мануфактура бұйымдары, астық, қант, темір, ағаш және т.б. тасымалданатын болды.
Объяснение:Орынбор-Ташкент теміржолының солтүстік бөлігі 1905 жылғы 25 шілдеде толық аяқталса, оңтүстік бөлігі 1906 жылы 1 сәуірде пайдалануға берілді. Теміржолды салуда АҚШ-тан жер қазатын машиналар алынды. Бірақ ол жеткіліксіз болып, жұмыстың негізі қолмен атқарылды. Теміржол арқылы мануфактура бұйымдары, астық, қант, темір, ағаш және т.б. тасымалданатын болды.
Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.
Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .
Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).
Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.
Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).
Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.
Плюс, у усуней был большой сосед – Китай – с ним они не воевали, а стремились сближаться и использовали для этого дипломатические связи, династические браки. Однако, Китай не всегда был другом: в 108 году до нашей эры Китай предпринимал попытки получить поддержку усуней и обратить ее против правителей самих же усуней и даже отправлял к усуням посольство. А в результате междоусобной войны усуни были и вовсе покорены Китаем, это происходило в период с 51 по 3 годы до нашей эры.
Орынбор-Ташкент теміржолының солтүстік бөлігі 1905 жылғы 25 шілдеде толық аяқталса, оңтүстік бөлігі 1906 жылы 1 сәуірде пайдалануға берілді. Теміржолды салуда АҚШ-тан жер қазатын машиналар алынды. Бірақ ол жеткіліксіз болып, жұмыстың негізі қолмен атқарылды. Теміржол арқылы мануфактура бұйымдары, астық, қант, темір, ағаш және т.б. тасымалданатын болды.
Объяснение:Орынбор-Ташкент теміржолының солтүстік бөлігі 1905 жылғы 25 шілдеде толық аяқталса, оңтүстік бөлігі 1906 жылы 1 сәуірде пайдалануға берілді. Теміржолды салуда АҚШ-тан жер қазатын машиналар алынды. Бірақ ол жеткіліксіз болып, жұмыстың негізі қолмен атқарылды. Теміржол арқылы мануфактура бұйымдары, астық, қант, темір, ағаш және т.б. тасымалданатын болды.
Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.
Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .
Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).
Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.
Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).
Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.
Плюс, у усуней был большой сосед – Китай – с ним они не воевали, а стремились сближаться и использовали для этого дипломатические связи, династические браки. Однако, Китай не всегда был другом: в 108 году до нашей эры Китай предпринимал попытки получить поддержку усуней и обратить ее против правителей самих же усуней и даже отправлял к усуням посольство. А в результате междоусобной войны усуни были и вовсе покорены Китаем, это происходило в период с 51 по 3 годы до нашей эры.