Лютер выступил против церкви как единственного посредника между богом и человеком. Его первое публичное выступление касалось именно этой проблемы, оно было направлено против выдачи отпущений грехов. В свою очередь оно стало сигналом ко всеобщему выступлению против моральной нечистоплотности римской церкви н против католического духовенства вообще. Лютер становится во главе стихийно нарастающего антицерковного движения. В требовании о том, что не нужно ничего иного, кроме откровенного слова божия, выражено отвращение к рациональному, на котором он выжигает клеймо «чертовой девки». Отсюда и отношение Лютера к философии: слово и разум, теология и философия должны не смешиваться, а ясно различаться. В сущности она выражала интересы князей и городского богатого патрициата, но не интересы широких масс.
Хочу начать свое Эссе с самого главного события за всю историю казахского народа, 16 декабря 1991 г. произошло величайшее событие. В этот день Президент Н. А. Назарбаев подписал Конституционный Закон "О государственной независимости Республики Казахстан", который положил начало строительству суверенной государственности.
Наш Казахстан получил исторический шанс стать равноправным партнером среди независимых государств мира. Как показал 10-летний период независимого развития, этот шанс успешно реализован, свидетельством чему являются достижения страны по всем направлениям развития государства и общества. Республика последовательно проводит стратегический курс на поэтапную демократизацию всех сфер общественно-политической жизни. В короткий срок обеспечен переход от однопартийной диктатуры к многопартийности и плюрализму.
Лютер выступил против церкви как единственного посредника между богом и человеком. Его первое публичное выступление касалось именно этой проблемы, оно было направлено против выдачи отпущений грехов. В свою очередь оно стало сигналом ко всеобщему выступлению против моральной нечистоплотности римской церкви н против католического духовенства вообще. Лютер становится во главе стихийно нарастающего антицерковного движения. В требовании о том, что не нужно ничего иного, кроме откровенного слова божия, выражено отвращение к рациональному, на котором он выжигает клеймо «чертовой девки». Отсюда и отношение Лютера к философии: слово и разум, теология и философия должны не смешиваться, а ясно различаться. В сущности она выражала интересы князей и городского богатого патрициата, но не интересы широких масс.
Хочу начать свое Эссе с самого главного события за всю историю казахского народа, 16 декабря 1991 г. произошло величайшее событие. В этот день Президент Н. А. Назарбаев подписал Конституционный Закон "О государственной независимости Республики Казахстан", который положил начало строительству суверенной государственности.
Наш Казахстан получил исторический шанс стать равноправным партнером среди независимых государств мира. Как показал 10-летний период независимого развития, этот шанс успешно реализован, свидетельством чему являются достижения страны по всем направлениям развития государства и общества. Республика последовательно проводит стратегический курс на поэтапную демократизацию всех сфер общественно-политической жизни. В короткий срок обеспечен переход от однопартийной диктатуры к многопартийности и плюрализму.