В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ирина1857
ирина1857
06.11.2022 05:26 •  История

Чому одновічна боротьба Франції проти Габсбургів завершилась перемогою Франції в Тридцятилітній війні

Показать ответ
Ответ:
DashaKarg3
DashaKarg3
06.12.2022 02:39

Объяснение:

В 17 веке в России была абсолютная монархия.

Страной правил царь. При нём была Боярская дума, где обсуждались государственные вопросы и бояре могли предлагать свои идеи. Но во-первых, бояре действовали только в интересах своего сословия, интересы крестьян и горожан представлены не были. Во-вторых, Боярская дума носила совещательный характер, царь мог как прислушаться к боярам, так и проигнорировать их. Конституции в стране в то время не было.

В Западной Европе преобладала ограниченная (конституционная) монархия. Во многих европейских странах к этому времени уже появились сословно-представительные органы власти (в Англии – парламент, во Франции – генеральные штаты и т. д.). В правительстве были представлены интересы всех сословий. Во главе всего был закон – конституция. Закону подчинялся даже сам монарх.

Такое различие связано с тем, что в то время в Европе происходил процесс "огораживания" крестьян от земли для мест под пастбища. Крестьяне шли в город и становились ремесленниками, купцами и пр. Росло 3 сословие, поэтому вместе с духовенством и феодалами, они могли представлять свои интересы в сословно-представительных органах власти.

В России же, напротив, шёл процесс "закрепощения" крестьян, они всё больше начинали зависеть от помещика. Поэтому третье сословие было немногочисленным и такой роли, как в странах Европы, играть не могло.

0,0(0 оценок)
Ответ:
baltika9
baltika9
31.10.2022 01:16

Ибрай Алтынсарин — казахский педагог-просветитель, писатель, фольклорист, общественный деятель, учёный-этнограф.

Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов.

Алтынсарин положил начало светскому образованию казахского народа. Открыл четыре двухклассных центральных русско-казахских училища, одно ремесленное училище, первое в Казахстане женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян. А также учительскую школу в Троицке, немного позже она была переведена в Оренбург.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота