ответ: абы, которые трудились именно в господском доме, считались особой категорией и противопоставлялись рабам, которые трудились в поле. В силу того, что начиная со II века до н.э. римляне, в результате завоевательных кампаний, все больше знакомятся с культурными достижением греков, в римском обществе обнаруживается спрос на образованность и ученость. Состоятельные римляне позволяют себе получать в Греции образование, заниматься красноречием и философией, коллекционировать произведения искусства. Для в этих интеллектуальных занятиях нужны образованные люди.
Здесь речь идет о системе союзов Бисмарка, а именно когда Бисмарк по созданию Двойственного, а затем и Тройственного союза; Союзу трех императоров; созданию союза средиземноморской Антанты и подписание тайного договора перестраховки с Российской империей. Эта система союзов была направлена против 3 стран: Франции, так как не хотели, чтобы эта страна вновь могла окрепнуть и вернуть себе Эльзас и Лотарингию; России, так как Бисмарк боялся эту страну, и боялся ее укрепления на мировой арене; Англии так как эта была экономически мощная держава.
ответ: абы, которые трудились именно в господском доме, считались особой категорией и противопоставлялись рабам, которые трудились в поле. В силу того, что начиная со II века до н.э. римляне, в результате завоевательных кампаний, все больше знакомятся с культурными достижением греков, в римском обществе обнаруживается спрос на образованность и ученость. Состоятельные римляне позволяют себе получать в Греции образование, заниматься красноречием и философией, коллекционировать произведения искусства. Для в этих интеллектуальных занятиях нужны образованные люди.
Эта система союзов была направлена против 3 стран: Франции, так как не хотели, чтобы эта страна вновь могла окрепнуть и вернуть себе Эльзас и Лотарингию; России, так как Бисмарк боялся эту страну, и боялся ее укрепления на мировой арене; Англии так как эта была экономически мощная держава.