Согласно общепринятым концепциям, Андрагор, селевкидский наместник в области Парфия, отложился от центральной власти, провозгласив свою независимость, создав новое царство именуемое на греческий манер Парфией, по месту его расположения на северо-востоке современного Ирана и части южной Туркмении, известного по древнеиранским источникам как Апартик. Провозглашение независимости Андрагором совпало с вторжением племен дахов, главенствующую роль в котором играло племя — парны, из которого происходили и вожди дахов. С 247 года до н. э. принято отсчитывать начало парфянской эпохи в истории Ирана, зачастую ошибочно считая эту дату основанием Парфянского царства во главе с Аршаком. 247 г. до н. э. характеризуется началом вторжения дахов в пределы Парфянского царства, зачастую именуемую Царством Андрагора, дабы избежать путаницы с поздним Парфянским царством династии Аршакидов. Аршак I, вождь дахов, погиб спустя два года в битве с войсками Андрагора, и власть перешла в руки его младшего брата Тиридата, который продолжил завоевание Парфии, одержав победу, и, захватив власть в Парфии, короновался царем Парфии под именем Аршака II. Многие ученые именно Тиридата отождествляют с Аршаком I, ставя в заслуги именно ему многое из того, что ранее приписывалось Аршаку I.
Власть Советам: сделано. Советам, заметим, а не «народу». И большевики, и эсеры прекрасно разбирались в классовом делении «народов», что не позволяло им даже обещать какую-то абстрактную «власть «народу». Эсеры были крестьянской партией, поднимали выше всех интересы самого массового класса, крестьян. Большевики – партия рабочих. В России среди трудящихся не они составляли большинство, но были той силой, которая могла обеспечить России индустриализацию, улучшив и жизнь крестьян тоже.
Мир народам: сделано. Ради выполнения этого обещания большевики пошли даже на «похабный» Брестский мир с немцами! А Гражданскую войну, следуя в арьергарде иностранных интервентов, развязали те, кто желал сохранить землю для помещиков.
Земля крестьянам: сделано.
Для начала посмотрим, украли ли большевики этот лозунг у эсеров.
26 октября 1917 года Второй всероссийский съезд советов рабочих и солдатских депутатов (а солдаты были почти сплошь крестьяне) принял Декрет о земле. Он предусматривал национализацию всей земли и «обращение её во всенародное достояние»; конфискацию помещичьих имений и передачу их в распоряжение земельных комитетов и уездных советов крестьянских депутатов; передачу земли в пользование крестьянам на принципах уравнительности (по трудовой или потребительской норме). Частная собственность на землю отменялась, наёмный труд не допускался,имелось положение о многообразии форм землепользования (подворное, хуторское, общинное, артельное).
Решение Съезда, около двух третей голосов на котором было у… у кого? – у большевиков и левых эсеров, было выполнено. В пользование крестьян перешло около 150 млн. га земли. Есть ли смысл говорить о «краже» лозунга? Кстати, далее, до левоэсеровского мятежа в июле 1918-го, эсеры входили в Советское правительство наравне с большевиками.
Газета «Правда» за № 171 от 28 октября 1917 года опубликовала стенограмму речи Ленина о том Декрете. Отметив, что в основе решения лежали наказы сотен местных Советов Крестьянских Депутатов, главный большевик сказал:
«Здесь раздаются голоса, что сам декрет и наказ составлен С.Р.-ми. Пусть так. Не всё ли равно, кем он составлен, но, как демократическое Правительство, мы не можем обойти постановление народных низов, хотя бы мы с ними были не согласны. В огне жизни, применяя его на практике, проводя его на местах, крестьяне сами поймут, где правда...»
Учредительный съезд Западно-Сибирского совета крестьянских депутатов. 25-30 марта 1917 г.
Учредительный съезд Западно-Сибирского совета крестьянских депутатов. 25-30 марта 1917 г.
Пытающимся сегодня ревизовать тогдашние решения и действия, следовало бы подумать о реалиях того времени. Большевики получили массовую поддержку на селе именно потому, что решили главный вопрос жизни десятков миллионов людей. Люди хотели прекращения войны и хотели получить землю. Это и было сделано.
В комментариях к другой статье: «Что не так со Столыпиным», встречались нападки на И.В. Сталина за то, что, дескать, после революции землю раздали, а Сталин всех в колхозы загнал, то есть отнял землю. (Сама постановка вопроса подтверждает, что её всё-таки дали.) Ну, что сказать? Сам лозунг «Земля крестьянам!» означает лишь ликвидацию особых привилегий нетрудовых классов в пользовании землей, что и было выполнено: в колхозах земля не перешла ни к помещикам, ни к банкирам – она осталась у крестьян, только объединённых в коллективные хозяйства ради повышения производительности труда. С заводов, от рабочих к крестьянам, пошли трактора и прочая техника. А использовать её единолично было просто невозможно.
Иначе говоря, большевики сумели грамотно соединить частные интересы крестьян с общими интересами страны. Крестьяне владели своими наделами свободно и без каких-либо плат, и самостоятельно обрабатывали общественную землю. А для чего ещё им была нужна земля-то?.. Иногда думаю, было бы полезно отправлять офисных клерков, осуждающих своих предков, хоть ненадолго поработать в с/х.
Право частной собственности на землю вновь появилось в России только в 1993 году.
Заводы рабочим: сделано. Через неделю после завоевания власти, ВЦИК и СНК издали «Положение о рабочем контроле». Рабочие каждого предприятия, действуя через свои выборные учреждения (завкомы, фабкомы и т.п.), с участием представителей от служащих и от технического персонала, получили право контроля над производством, куплей, продажей продуктов и сырых материалов, хранением их, а также над финансовой стороной предприятия.
Многие права контроля сохранялись и позже, после национализации предприятий, и лишь в 1930-е годы, когда задачи индустриализации всё больше смыкались с задачами обороны (началась подготовка к новой мировой войне) права коллективов были несколько ограничены.
Основание династии и создание царства
Согласно общепринятым концепциям, Андрагор, селевкидский наместник в области Парфия, отложился от центральной власти, провозгласив свою независимость, создав новое царство именуемое на греческий манер Парфией, по месту его расположения на северо-востоке современного Ирана и части южной Туркмении, известного по древнеиранским источникам как Апартик. Провозглашение независимости Андрагором совпало с вторжением племен дахов, главенствующую роль в котором играло племя — парны, из которого происходили и вожди дахов. С 247 года до н. э. принято отсчитывать начало парфянской эпохи в истории Ирана, зачастую ошибочно считая эту дату основанием Парфянского царства во главе с Аршаком. 247 г. до н. э. характеризуется началом вторжения дахов в пределы Парфянского царства, зачастую именуемую Царством Андрагора, дабы избежать путаницы с поздним Парфянским царством династии Аршакидов. Аршак I, вождь дахов, погиб спустя два года в битве с войсками Андрагора, и власть перешла в руки его младшего брата Тиридата, который продолжил завоевание Парфии, одержав победу, и, захватив власть в Парфии, короновался царем Парфии под именем Аршака II. Многие ученые именно Тиридата отождествляют с Аршаком I, ставя в заслуги именно ему многое из того, что ранее приписывалось Аршаку I.
Объяснение:
Объяснение:
Власть Советам: сделано. Советам, заметим, а не «народу». И большевики, и эсеры прекрасно разбирались в классовом делении «народов», что не позволяло им даже обещать какую-то абстрактную «власть «народу». Эсеры были крестьянской партией, поднимали выше всех интересы самого массового класса, крестьян. Большевики – партия рабочих. В России среди трудящихся не они составляли большинство, но были той силой, которая могла обеспечить России индустриализацию, улучшив и жизнь крестьян тоже.
Мир народам: сделано. Ради выполнения этого обещания большевики пошли даже на «похабный» Брестский мир с немцами! А Гражданскую войну, следуя в арьергарде иностранных интервентов, развязали те, кто желал сохранить землю для помещиков.
Земля крестьянам: сделано.
Для начала посмотрим, украли ли большевики этот лозунг у эсеров.
26 октября 1917 года Второй всероссийский съезд советов рабочих и солдатских депутатов (а солдаты были почти сплошь крестьяне) принял Декрет о земле. Он предусматривал национализацию всей земли и «обращение её во всенародное достояние»; конфискацию помещичьих имений и передачу их в распоряжение земельных комитетов и уездных советов крестьянских депутатов; передачу земли в пользование крестьянам на принципах уравнительности (по трудовой или потребительской норме). Частная собственность на землю отменялась, наёмный труд не допускался,имелось положение о многообразии форм землепользования (подворное, хуторское, общинное, артельное).
Решение Съезда, около двух третей голосов на котором было у… у кого? – у большевиков и левых эсеров, было выполнено. В пользование крестьян перешло около 150 млн. га земли. Есть ли смысл говорить о «краже» лозунга? Кстати, далее, до левоэсеровского мятежа в июле 1918-го, эсеры входили в Советское правительство наравне с большевиками.
Газета «Правда» за № 171 от 28 октября 1917 года опубликовала стенограмму речи Ленина о том Декрете. Отметив, что в основе решения лежали наказы сотен местных Советов Крестьянских Депутатов, главный большевик сказал:
«Здесь раздаются голоса, что сам декрет и наказ составлен С.Р.-ми. Пусть так. Не всё ли равно, кем он составлен, но, как демократическое Правительство, мы не можем обойти постановление народных низов, хотя бы мы с ними были не согласны. В огне жизни, применяя его на практике, проводя его на местах, крестьяне сами поймут, где правда...»
Учредительный съезд Западно-Сибирского совета крестьянских депутатов. 25-30 марта 1917 г.
Учредительный съезд Западно-Сибирского совета крестьянских депутатов. 25-30 марта 1917 г.
Пытающимся сегодня ревизовать тогдашние решения и действия, следовало бы подумать о реалиях того времени. Большевики получили массовую поддержку на селе именно потому, что решили главный вопрос жизни десятков миллионов людей. Люди хотели прекращения войны и хотели получить землю. Это и было сделано.
В комментариях к другой статье: «Что не так со Столыпиным», встречались нападки на И.В. Сталина за то, что, дескать, после революции землю раздали, а Сталин всех в колхозы загнал, то есть отнял землю. (Сама постановка вопроса подтверждает, что её всё-таки дали.) Ну, что сказать? Сам лозунг «Земля крестьянам!» означает лишь ликвидацию особых привилегий нетрудовых классов в пользовании землей, что и было выполнено: в колхозах земля не перешла ни к помещикам, ни к банкирам – она осталась у крестьян, только объединённых в коллективные хозяйства ради повышения производительности труда. С заводов, от рабочих к крестьянам, пошли трактора и прочая техника. А использовать её единолично было просто невозможно.
Иначе говоря, большевики сумели грамотно соединить частные интересы крестьян с общими интересами страны. Крестьяне владели своими наделами свободно и без каких-либо плат, и самостоятельно обрабатывали общественную землю. А для чего ещё им была нужна земля-то?.. Иногда думаю, было бы полезно отправлять офисных клерков, осуждающих своих предков, хоть ненадолго поработать в с/х.
Право частной собственности на землю вновь появилось в России только в 1993 году.
Заводы рабочим: сделано. Через неделю после завоевания власти, ВЦИК и СНК издали «Положение о рабочем контроле». Рабочие каждого предприятия, действуя через свои выборные учреждения (завкомы, фабкомы и т.п.), с участием представителей от служащих и от технического персонала, получили право контроля над производством, куплей, продажей продуктов и сырых материалов, хранением их, а также над финансовой стороной предприятия.
Многие права контроля сохранялись и позже, после национализации предприятий, и лишь в 1930-е годы, когда задачи индустриализации всё больше смыкались с задачами обороны (началась подготовка к новой мировой войне) права коллективов были несколько ограничены.