Польша и Чехия из всех стран Восточной Европы имеют наиболее развитую авиационную промышленность. Кроме средне- и дальнемагистральных самолетов здесь производится практически весь спектр авиатехники. Это самолеты для местных воздушных линий: Ан-2, Ан-28, М-28 "Skytruck", L-410 и L-610; вертолеты Ми-2, W-3 "Sokol", SW-4; учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты TS-11 "Iskra", I-22 "Iryda", "Iryda" M-93, PZL-130 TB "Orlic", L-29 "Delfin", L-39 "Albatros", L-159; сельскохозяйственные самолеты M-18 "Dromader", PZL-106 "Kruk", Z-137T AgroTurbo; легкие самолеты M-20 "Mewa", TL-232 "Condor"; планеры и др.
Выпускаются также поршневые, турбовинтовые и турбореактивные двигатели, авионика, другие приборы и агрегаты.
Польские и чешские летательные аппараты хорошо зарекомендовали себя во всем мире и широко экспортируются. По производству и продажам планеров и сельскохозяйственных самолетов Польша занимает одно из первых мест в мире. Бригады пилотов и механиков выполняют соответствующие агрохимработы не только в Польше, но и в странах Европы, Ближнего Востока, Африки. В Бразилии строится авиазавод для лицензионного производства сельскохозяйственного самолета большой грузоподъемности М-18 "Dromader".
Выпускаются также поршневые, турбовинтовые и турбореактивные двигатели, авионика, другие приборы и агрегаты.
Польские и чешские летательные аппараты хорошо зарекомендовали себя во всем мире и широко экспортируются. По производству и продажам планеров и сельскохозяйственных самолетов Польша занимает одно из первых мест в мире. Бригады пилотов и механиков выполняют соответствующие агрохимработы не только в Польше, но и в странах Европы, Ближнего Востока, Африки. В Бразилии строится авиазавод для лицензионного производства сельскохозяйственного самолета большой грузоподъемности М-18 "Dromader".