1.возможность получения образования независимо от национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального имущественного и должностного положения, отношения к религии и убеждений; 2.получение бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов; 3.получение общего образования на языке; 4.обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, ускоренный курс обучения; 5.обучение по программам ускоренной профессиональной подготовки (по одной или нескольким специальностям) в мупк в соответствии со своим желанием, состоянием здоровья и результатами успеваемости по общеобразовательным предметам;
1.После начала войны в 1914 году германская армия начала вторжение в Бельгию и Люксембург, затем наступление на Францию, стремясь захватить важные промышленные регионы страны. В Марнском сражении германские войска потерпели поражение, после чего обе стороны укрепились на достигнутых рубежах, сформировав позиционный фронт от побережья Северного моря до франко-швейцарской границы. 2.В 1915—1917 годах было проведено несколько наступательных операций. 3.В своих попытках прорвать линию фронта обе стороны применяли новые военные технологии: отравляющие газы, самолёты, танки. Несмотря на позиционный характер проводимых боёв, Западный фронт имел важнейшее значение для окончания войны. Решающее наступление союзников осенью 1918 года привело к поражению германской армии и окончанию Первой мировой войны.
2.В 1915—1917 годах было проведено несколько наступательных операций.
3.В своих попытках прорвать линию фронта обе стороны применяли новые военные технологии: отравляющие газы, самолёты, танки. Несмотря на позиционный характер проводимых боёв, Западный фронт имел важнейшее значение для окончания войны. Решающее наступление союзников осенью 1918 года привело к поражению германской армии и окончанию Первой мировой войны.