Было такое, еще до индустриализации (до реставрации мейдзи) . Япония тогда торговала со многими странами, в частности это были Португалия, Испания, Китай и др. Дело в том что такие активисты церкви как Франциск Ксаверий устанавливали в Японии свою власть и обращали население в свою веру. Делалось это не бесплатно, активисты привозили в Японию оружие, тем самым укрепляя власть местных феодалов, а сами взамен увозили золото и серебро. Сегунату это не понравилось и они выгнали всех активистов из страны, церкви все разрушили, наказали некоторых феодалов и чиновников и ввели запрет на торговлю с другими странами. Лишь один порт был открыт для внешней торговли, Нагасаки. И то с Китаем и Голландией. О вспомнил, было это с 1641 по 1853 год.
Политическое развитие России 20 века характеризуется тем, что Россия остается самодержавной монархией, в которой вообще отсутствуют представительные органы власти. Их никто не формировал, но в них была очень острая необходимость.
Все ветви власти – законодательная, распорядительная и судебная власть – были сосредоточены в руках монарха, он же император.
Вообще, семья императора имела особенный статус. Например, императорская семья была крупным землевладельцем, которая владела предприятиями и промыслами, и по сути, была монополистом. Годовой доход семьи императора – 52 миллиона рублей. Это вдвойне больше, чем расходы на социальную сферу, например, на образование.
Объяснение:
Система государственного управления в начале 20 века сильно бюрократизирована.
Был высший государственный орган – Государственный Совет, который состоял из членов и председателя, назначенных царем, и министров. Государственный Совет стал «парламентом», то бишь обладал законосовещательной функцией. Помимо Государственного Совета, был Сенат, как орган надзора за действиями правительственных лиц и высшая кассационная инстанция, и Синод.
Исполнительная власть была в руках министерств. Главными министерствами были министерство внутренних дел, военное и военно-морское министерство, министерство финансов, министерство иностранных дел и министерство народного просвещения. Соответственно, работал и Комитет министров, который обсуждал дела и согласовывал действия разных ведомств.
Политическое развитие России 20 века характеризуется тем, что Россия остается самодержавной монархией, в которой вообще отсутствуют представительные органы власти. Их никто не формировал, но в них была очень острая необходимость.
Все ветви власти – законодательная, распорядительная и судебная власть – были сосредоточены в руках монарха, он же император.
Вообще, семья императора имела особенный статус. Например, императорская семья была крупным землевладельцем, которая владела предприятиями и промыслами, и по сути, была монополистом. Годовой доход семьи императора – 52 миллиона рублей. Это вдвойне больше, чем расходы на социальную сферу, например, на образование.
Объяснение:
Система государственного управления в начале 20 века сильно бюрократизирована.
Был высший государственный орган – Государственный Совет, который состоял из членов и председателя, назначенных царем, и министров. Государственный Совет стал «парламентом», то бишь обладал законосовещательной функцией. Помимо Государственного Совета, был Сенат, как орган надзора за действиями правительственных лиц и высшая кассационная инстанция, и Синод.
Исполнительная власть была в руках министерств. Главными министерствами были министерство внутренних дел, военное и военно-морское министерство, министерство финансов, министерство иностранных дел и министерство народного просвещения. Соответственно, работал и Комитет министров, который обсуждал дела и согласовывал действия разных ведомств.