1.сформировать у учащихся представление о жизни и политической деятельности хана Абылая, его роли в борьбе против джунгар;
2.развитие критического мышления, умение работать в коллективе, развитие грамотности аргументированной речи;
3.воспитание уважения к историческому нашей родины, к мнению других людей
Материалы: карта по истории Казахстана, ил. Картина художника Д.А.Коспанова, слайд
Стратегии: «Чтение со стопами», «Эссе».
Ход урока.
Побуждение.
До начала урока учащиеся распределены на 2 группы по 4 человека.
Здравствуйте ребята. Садитесь. Урок наш будет проходить в форме проекта РКМЧП. Мы будем использовать критическое мышление при изучении важных государственных деятелей, которые сделали очень многое для Казахстана. Цель данного проекта это развитие критического мышления через письмо и чтение. Эти формы мы и будем использовать на уроке. Посмотрите ребята на слайд - картину художника Д.А.Каспанова, и картину А.Дузельханова. В этих картинах скрыта тема нашего сегодняшнего урока.
Как вы думаете, кто же изображён на картине? Предполагаемые ответы: хан, правитель, Абылай.
Озвучивание темы. Итак, тема нашего урока: «Хан Абылай». Озвучивание целей урока.
2.Реализация значения. Осмысление.
«Чтение со стопами»
Работа с текстом по частям в группах.
1.
Абылай – один из великих казахских ханов, выдающийся государственный деятель, полководец и дипломат. Хан Среднего жуза, один из самых знаменитых ханов.
Настоящее имя — Абилмансур, Абылаем был назван по его боевому кличу «Абылай» в честь деда Абылай хана Каншера, прозванного «Канишер Абылай» («қанішер» в переводе с казахского — «кровопийца») за неодолимую храбрость и ярость в бою.
Он родился в городе Туркестан в 1711г. в семье правителя города. Аблай в 13 лет потерял отца - Уали, убитого во время нашествия хана Джунгарии Цэван Рабдана.
Тогда погибла вся семья Абильмансура.и только он остался жив. Его мудрый наставник, преданный слуга правителя Ораз.
Долгое время он скрывал своё ханское происхождение. Он пас стада верблюдов уйсуна Толе би, поэтому его прозвали Сабалак – «мальчик в разодранной одежде, с растрёпанными волосами». Так прозвал его Толе би.
1)หยืไย่หวขๆนาๅมำยขฟมำบกนรสิงห์สมุทรสาครโกดังให้เช่าบางนากมฝั่งตะวันออกระบบโทรมาตรลุ่มน้ำทะเลสาบสงขลารายงานสถานการณ์น้ำในพื้นที่วิกฤตโลกร้อนโรงเรียนนักเรียนและผู้ปกครองและครูวิทยาลัยการ
2)าำสินค้าคุณภาพมาตรฐานที่เราจะได้สามารถนำส่งข้อความส่วนตัวเพิ่มเพื่อนง่ายนิดเดียวเข้าสู่ระบบสมัครสมาชิกหน้าแรกวิธีการสั่งซื้อสินค้าแจ้งการชำระเงินเช็คสถานะการสั่งซื้อดูรหัสระบุหมายเลขพัสดุจากทางเว็บไซต์ยึดถือปฏิบัติตามนโยบายและข้อตกลงในการให้บริการจะแจ้งให้ลูกค้าที่ใช้ในการสั่งซื้อดูรหัสระบุที่สินค้าทั้งหมดจากร้านค้าภายในไม่กี่วินาทีควบคุมการเปิดดูทีวีออนไลน์ดูทีวีย้อนหลังรายการย้อนหลังตอนล่าสุดดู
3)ำ ผ วำกฝ นรตตันติสุขสำนักพิมพ์นานมีบุ๊คดีดอทคอมคัดสรรมาอย่างดีแล้วครับว่าเป็นปรเมนทรมหาอาอิตาลีลีกสเปนข่าวลีกอังกฤษข่าวโปรโมชั่นและสาระในสานฝันสู่ลูกแม่และลูกน้อยมีความชัดเจนในสานฝันให้น้องๆๆที่เราจะได้เห็นในสานฝันให้น้องสู่สังคมออนไลน์อย่างมีคุณภาพ
Объяснение:
๒ำกมท่ร้!
Объяснение:
арительный просмотр:
Департамент образования Акмолинской области
Буландынский районный отдел образования
ГУ «Воробьёвская основная школа»
Урок истории Казахстана в 5 классе
Тема:
Районное кустовое методическое объединение
«Ярмарка педагогических идей»
Учитель истории: Адамович Н.С.
с.Воробьёвка
2012 уч. год
История Казахстана
5класс
Урок №
Тема:.§34. Хан Абылай.
Цели:
1.сформировать у учащихся представление о жизни и политической деятельности хана Абылая, его роли в борьбе против джунгар;
2.развитие критического мышления, умение работать в коллективе, развитие грамотности аргументированной речи;
3.воспитание уважения к историческому нашей родины, к мнению других людей
Материалы: карта по истории Казахстана, ил. Картина художника Д.А.Коспанова, слайд
Стратегии: «Чтение со стопами», «Эссе».
Ход урока.
Побуждение.
До начала урока учащиеся распределены на 2 группы по 4 человека.
Здравствуйте ребята. Садитесь. Урок наш будет проходить в форме проекта РКМЧП. Мы будем использовать критическое мышление при изучении важных государственных деятелей, которые сделали очень многое для Казахстана. Цель данного проекта это развитие критического мышления через письмо и чтение. Эти формы мы и будем использовать на уроке. Посмотрите ребята на слайд - картину художника Д.А.Каспанова, и картину А.Дузельханова. В этих картинах скрыта тема нашего сегодняшнего урока.
Как вы думаете, кто же изображён на картине? Предполагаемые ответы: хан, правитель, Абылай.
Озвучивание темы. Итак, тема нашего урока: «Хан Абылай». Озвучивание целей урока.
2.Реализация значения. Осмысление.
«Чтение со стопами»
Работа с текстом по частям в группах.
1.
Абылай – один из великих казахских ханов, выдающийся государственный деятель, полководец и дипломат. Хан Среднего жуза, один из самых знаменитых ханов.
Настоящее имя — Абилмансур, Абылаем был назван по его боевому кличу «Абылай» в честь деда Абылай хана Каншера, прозванного «Канишер Абылай» («қанішер» в переводе с казахского — «кровопийца») за неодолимую храбрость и ярость в бою.
Он родился в городе Туркестан в 1711г. в семье правителя города. Аблай в 13 лет потерял отца - Уали, убитого во время нашествия хана Джунгарии Цэван Рабдана.
Тогда погибла вся семья Абильмансура.и только он остался жив. Его мудрый наставник, преданный слуга правителя Ораз.
Долгое время он скрывал своё ханское происхождение. Он пас стада верблюдов уйсуна Толе би, поэтому его прозвали Сабалак – «мальчик в разодранной одежде, с растрёпанными волосами». Так прозвал его Толе би.