общеевропейское значение в xviii в. получила французская просветительная в лице вольтера, монтескьё, руссо, дидро и др. писателей. общая их черта — господство рационализма, направившего свою критику во франции на вопросы политического и социального характера, тогда как просветители этой эпохи были более заняты разрешением вопросов религиозных и моральных. основным стремлением просвещения было найти путём деятельности человеческого разума естественные принципы человеческой жизни (естественная религия, естественное право, естественный порядок жизни и т. п.) . одна из ключевых эпох в европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. в основе этого интеллектуального движения лежали рационализм и свободомыслие. начавшись в , это движение распространилось на францию, германию, россию и охватило другие страны европы. особенно влиятельными были французские просветители, ставшие «властителями дум» . принципы просвещения были положены в основу американской декларации независимости и французской декларации прав человека и гражданина. интеллектуальное и философское движение этой эпохи оказало большое влияние на последовавшие изменения в этике и социальной жизни европы и америки, борьбу за национальную независимость американских колоний европейских стран, отмену рабства, формирование прав человека. кроме того, оно авторитет аристократии и влияние церкви на социальную, интеллектуальную и культурную жизнь.
во все времена и во всех государствах общество не было однородным. оно всегда делилось на богатых и бедных, на тех, кто обладает властью или не обладает, на образованных и нет. на этом уроке вам предстоит узнать, на какие слои было разделено общество в эпоху раннего нового времени и каковы были их особенности. это необходимо, чтобы лучше понимать события, которые происходили в дальнейшем. также мы узнаем, в чем разница между сословием и слоем населения и что произошло с сословиями в эпоху нового времени.
общеевропейское значение в xviii в. получила французская просветительная в лице вольтера, монтескьё, руссо, дидро и др. писателей. общая их черта — господство рационализма, направившего свою критику во франции на вопросы политического и социального характера, тогда как просветители этой эпохи были более заняты разрешением вопросов религиозных и моральных. основным стремлением просвещения было найти путём деятельности человеческого разума естественные принципы человеческой жизни (естественная религия, естественное право, естественный порядок жизни и т. п.) . одна из ключевых эпох в европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. в основе этого интеллектуального движения лежали рационализм и свободомыслие. начавшись в , это движение распространилось на францию, германию, россию и охватило другие страны европы. особенно влиятельными были французские просветители, ставшие «властителями дум» . принципы просвещения были положены в основу американской декларации независимости и французской декларации прав человека и гражданина. интеллектуальное и философское движение этой эпохи оказало большое влияние на последовавшие изменения в этике и социальной жизни европы и америки, борьбу за национальную независимость американских колоний европейских стран, отмену рабства, формирование прав человека. кроме того, оно авторитет аристократии и влияние церкви на социальную, интеллектуальную и культурную жизнь.
по другому нельзя
европейское общество в раннее новое время
дворянство
буржуазия
крестьяне
бедняки
во все времена и во всех государствах общество не было однородным. оно всегда делилось на богатых и бедных, на тех, кто обладает властью или не обладает, на образованных и нет. на этом уроке вам предстоит узнать, на какие слои было разделено общество в эпоху раннего нового времени и каковы были их особенности. это необходимо, чтобы лучше понимать события, которые происходили в дальнейшем. также мы узнаем, в чем разница между сословием и слоем населения и что произошло с сословиями в эпоху нового времени.