Торговля — один из наиболее верных показателей культурного уровня народа. Если в его обиходе торговые отношения занимают выдающееся место, то и общий культурный уровень его высок — и наоборот. Этнография знает немного народов, которым торговля не была бы известна хотя бы в самой элементарной форме. Таким народом являлись аборигены Огненной земли, которым до знакомства с европейцами и в значительной степени даже позже незнакома была сама идея торговли. Наряду с ними стояли многие из австралийских дикарей. Цейлонские ведды даже придя в соприкосновение с культурными пришельцами, могли додуматься только до самого первобытного вида обмена, который Летурно называл фр. commerce par dépôts (торговля путём складочных мест). Как только усложнятся материальные условия жизни, как только появятся орудия и вообще зачатки промышленности, возникает и идея обмена. Летурно ищет происхождение торговых сношений в обычае обмениваться подарками. Несомненно одно: экономический характер обмен получил не сразу. Первоначально он имел символическое значение, санкционируя союз, мир, дружбу, вступление в более близкие отношения. Первый признак, по которому можно судить, что обмен начинает получать хозяйственное значение — это установление обычая обмениваться предметами более или менее равноценными или считающимися равноценными. Быть может, чтобы отличить обмен, как таковой, от символической мены, дикари ввели в обычай те складочные места, которые уже Геродот отмечает у ливийцев и которые и по настоящее время встречаются, кроме веддов, у эскимосов, у полинезийцев, у африканских мавров, в Абиссинии. Уже у дикарей мы встречаем в эмбриональной форме два существенно необходимых условия для развития торговли: специализацию промышленности и монету. Роль последней в разных местах играют драгоценности, украшения (раковины), меха, рабы, скот и пр.
Привет.Сегодня я вам расскажу один день из моей жизни. Сейчас 19 век.Я обыкновенный крестьянин. Живу я с моей семьёй, моей дочерью(Имя дочери), моим сыном (имя сына), и женой (имя жены).Встаём мы очень рано,примерно в пол-шестого утра.Я иду на поле и пашу целыми днями, а моя (им жены) занимается с детьми, она учит их всему самому важному в жизни, например (имя мальчика) как правильно выбирать себе жену.Я учу его вечерами как правильно косить пшеницу.А (имя дочери) учит готовить и убираться, мыть полы и т.д. Утро. Я встаю, и иду умываться,затем я иду есть мой завтрак.Я ем очень плотно,ведь до ужина ещё далеко.Затем я одеваюсь и забераю с собой мою косу.После уже иду и кошу пценицу и рожь в поле,под полящим солнцем очень тяжело косить, и могу взять "перерыв" около 5 минут.Днём очень жарко. Когда солнце село, я иду домой и ужинаю,вместе с семьёй. Затем же я иду на поле с сыном и учу правильно кость траву. После всего этого я умываюсь и иду спать.Засыпаю я сразу,ведь день тяжелый.
Відповідь:
Торговля — один из наиболее верных показателей культурного уровня народа. Если в его обиходе торговые отношения занимают выдающееся место, то и общий культурный уровень его высок — и наоборот. Этнография знает немного народов, которым торговля не была бы известна хотя бы в самой элементарной форме. Таким народом являлись аборигены Огненной земли, которым до знакомства с европейцами и в значительной степени даже позже незнакома была сама идея торговли. Наряду с ними стояли многие из австралийских дикарей. Цейлонские ведды даже придя в соприкосновение с культурными пришельцами, могли додуматься только до самого первобытного вида обмена, который Летурно называл фр. commerce par dépôts (торговля путём складочных мест). Как только усложнятся материальные условия жизни, как только появятся орудия и вообще зачатки промышленности, возникает и идея обмена. Летурно ищет происхождение торговых сношений в обычае обмениваться подарками. Несомненно одно: экономический характер обмен получил не сразу. Первоначально он имел символическое значение, санкционируя союз, мир, дружбу, вступление в более близкие отношения. Первый признак, по которому можно судить, что обмен начинает получать хозяйственное значение — это установление обычая обмениваться предметами более или менее равноценными или считающимися равноценными. Быть может, чтобы отличить обмен, как таковой, от символической мены, дикари ввели в обычай те складочные места, которые уже Геродот отмечает у ливийцев и которые и по настоящее время встречаются, кроме веддов, у эскимосов, у полинезийцев, у африканских мавров, в Абиссинии. Уже у дикарей мы встречаем в эмбриональной форме два существенно необходимых условия для развития торговли: специализацию промышленности и монету. Роль последней в разных местах играют драгоценности, украшения (раковины), меха, рабы, скот и пр.
Пояснення:
Утро. Я встаю, и иду умываться,затем я иду есть мой завтрак.Я ем очень плотно,ведь до ужина ещё далеко.Затем я одеваюсь и забераю с собой мою косу.После уже иду и кошу пценицу и рожь в поле,под полящим солнцем очень тяжело косить, и могу взять "перерыв" около 5 минут.Днём очень жарко. Когда солнце село, я иду домой и ужинаю,вместе с семьёй. Затем же я иду на поле с сыном и учу правильно кость траву.
После всего этого я умываюсь и иду спать.Засыпаю я сразу,ведь день тяжелый.