За восемь веков - со времени падения Византии и основания Латинской империи в 1204 году - из Константинополя, Иерусалима и других мест Востока в Рим были перенесены многие святыни, связанные с земной жизнью Иисуса Христа. По количеству святынь, имеющих вселенское значение, Рим превосходит все города Европы. И так же, как в Святую Землю Иерусалим, в Вечный город Рим всегда стекались тысячи паломников со всего мира, в том числе из России.
Но Рим - это не только его христианские ценности. Они здесь неотделимы от всего культурно-исторического богатства "Города семи холмов и всей земли повелителя". Он издавна стал восприниматься еще и как символ творческой энергии Человека, воспетой знаменитыми художниками, поэтами и кинематографистами.
Археологические раскопки последнего времени открыли прекрасную возможность не только рассказать о судьбах великих подвижников веры, но и показать реальную среду, в которой они жили и свершали свое служение.
Смысл фильма в самом обобщенном виде сводится к идее воплотившегося пророчества Христа о гонениях на веру и верующих, повторения первыми христианами страстей самого Иисуса, героической твердости их в следовании избранным путем. Это рассказ о "соли земли".
Основа каждой серии - судьба простого человека, восшедшего до вершин святости. Ударный акцент ставится как раз на обычность этих людей, на их вовсе не героические характеры. Чуть ли не случайно избранные, они искренне и полностью приняли трагическую и светлую миссию и исполнили ее до конца.
Я сейчас напишу Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных
Но Рим - это не только его христианские ценности. Они здесь неотделимы от всего культурно-исторического богатства "Города семи холмов и всей земли повелителя". Он издавна стал восприниматься еще и как символ творческой энергии Человека, воспетой знаменитыми художниками, поэтами и кинематографистами.
Археологические раскопки последнего времени открыли прекрасную возможность не только рассказать о судьбах великих подвижников веры, но и показать реальную среду, в которой они жили и свершали свое служение.
Смысл фильма в самом обобщенном виде сводится к идее воплотившегося пророчества Христа о гонениях на веру и верующих, повторения первыми христианами страстей самого Иисуса, героической твердости их в следовании избранным путем. Это рассказ о "соли земли".
Основа каждой серии - судьба простого человека, восшедшего до вершин святости. Ударный акцент ставится как раз на обычность этих людей, на их вовсе не героические характеры. Чуть ли не случайно избранные, они искренне и полностью приняли трагическую и светлую миссию и исполнили ее до конца.
Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных