Возрождение - эпоха расцвета наук и искусств в Европе в 15 - 16 веках, сопровождавшаяся обновлением интереса к античной культуре и появлению гуманизма.
Характеристики живописи Возрождения: внимание к человеку и светской стороне жизни, акцент на античных образах и сюжетах, очеловечивание и гуманизация религиозных сюжетов и персонажей
Характеристики науки Возрождения: понимание у европейских людей реального размера планеты и их места в ней, Великие географические открытия яркий пример, отход от религиозных установок в науке, распространение античных знаний и произведений античных авторов.
В школе Древнего Двуречья нам было трудно учиться. В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так). От нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. Нам приходилось много лет посещать школу писцов. Уроки были каждый день, от восхода до заката. Конечно мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по звездам.
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
Возрождение - эпоха расцвета наук и искусств в Европе в 15 - 16 веках, сопровождавшаяся обновлением интереса к античной культуре и появлению гуманизма.
Характеристики живописи Возрождения: внимание к человеку и светской стороне жизни, акцент на античных образах и сюжетах, очеловечивание и гуманизация религиозных сюжетов и персонажей
Характеристики науки Возрождения: понимание у европейских людей реального размера планеты и их места в ней, Великие географические открытия яркий пример, отход от религиозных установок в науке, распространение античных знаний и произведений античных авторов.
В школе Древнего Двуречья нам было трудно учиться. В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так). От нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. Нам приходилось много лет посещать школу писцов. Уроки были каждый день, от восхода до заката. Конечно мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по звездам.
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.