1.Опять с учебника содрали. Своими словами скажу . Интервенция имела задачу. забрать у РОССИИ как можно больше всего. Земли, полезных ископаемых (нефти,) Интервенция попросту ГРАБИЛА РОССИЮ, причем использовала БЕЛЫХ в качестве ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИИ Ну какие белые были представители? тем более, законные?. Белые изначально проиграли, так как не имели поддержки у основных слоев населения. А основные слои - это были крестьяне, мастеровые и рабочие. Белые их ненавидели и как огня боялись. НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО БЕЛОГО ГЕНЕРАЛА, ПРОИСХОДИВШЕГО ИЗ БЕДНОГО КРЕСТЬЯНСКОГО КЛАССА, ПРО КОРНИЛОВА НЕ НАДО, ЕГО РОДИТЕЛИ БЫЛИ НЕ ТАК УЖ И БЕДНЫ, А ВСЕ ИНТЕРВЕНТЫ ХОТЕЛИ ОДНОГО-ГРАБЕЖА РОССИИ, РАЗДЕЛА РОССИИ- ЕЕ БОГАТСТВ, ЕЕ ЗЕМЕЛЬ, ПОДЗЕМНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ЗАЛЕЖЕЙ.
2.Страны Антанты в Первой мировой войне представляли более сильный во всех смыслах военный блок, чем их противник – Тройственный Союз, который также называют “Центральными державами”. К ним относились Германия империя, ...Австро-Венгрия, Турция и Болгария.
3.Во время интервенции в России в 1918-1922 гг. иностранные державы преследовали свои, зачастую взаимно расходящиеся, интересы. Япония стремилась к созданию на Дальнем Востоке сепаратных государственных образований под своим протекторатом. Об этом сообщает "Рамблер".
4.Япония принимала участие в Первой мировой войне на стороне Антанты. Участие Японии в этой войне имело свою специфику, хотя и оказалось крайне выгодным для стран Антанты, особенно для России, которая тем самым обезопасила свой дальневосточный тыл.
Люди, жившие в эпоху бронзы, оставили после себя богатое культурное наследие в виде множества ювелирных изделий. Это в основном различные украшения из бронзы: перстни, кольца, браслеты, бусы, серьги и т. п. Из золотых украшений встречаются только серьги из золотых пластинок. Бусы инкрустировались драгоценными камнями.
Клыки различных зверей нанизывались на нить и получались ожерелья. У андроновцев широкое развитие получило искусство камнерезания, а также изготовления различных предметов быта: головки веретен, зернотерки, сосуды для хранения пищи и т.п., а так" же украшений из кости.
1.Опять с учебника содрали. Своими словами скажу . Интервенция имела задачу. забрать у РОССИИ как можно больше всего. Земли, полезных ископаемых (нефти,) Интервенция попросту ГРАБИЛА РОССИЮ, причем использовала БЕЛЫХ в качестве ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИИ Ну какие белые были представители? тем более, законные?. Белые изначально проиграли, так как не имели поддержки у основных слоев населения. А основные слои - это были крестьяне, мастеровые и рабочие. Белые их ненавидели и как огня боялись. НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО БЕЛОГО ГЕНЕРАЛА, ПРОИСХОДИВШЕГО ИЗ БЕДНОГО КРЕСТЬЯНСКОГО КЛАССА, ПРО КОРНИЛОВА НЕ НАДО, ЕГО РОДИТЕЛИ БЫЛИ НЕ ТАК УЖ И БЕДНЫ, А ВСЕ ИНТЕРВЕНТЫ ХОТЕЛИ ОДНОГО-ГРАБЕЖА РОССИИ, РАЗДЕЛА РОССИИ- ЕЕ БОГАТСТВ, ЕЕ ЗЕМЕЛЬ, ПОДЗЕМНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ЗАЛЕЖЕЙ.
2.Страны Антанты в Первой мировой войне представляли более сильный во всех смыслах военный блок, чем их противник – Тройственный Союз, который также называют “Центральными державами”. К ним относились Германия империя, ...Австро-Венгрия, Турция и Болгария.
3.Во время интервенции в России в 1918-1922 гг. иностранные державы преследовали свои, зачастую взаимно расходящиеся, интересы. Япония стремилась к созданию на Дальнем Востоке сепаратных государственных образований под своим протекторатом. Об этом сообщает "Рамблер".
4.Япония принимала участие в Первой мировой войне на стороне Антанты. Участие Японии в этой войне имело свою специфику, хотя и оказалось крайне выгодным для стран Антанты, особенно для России, которая тем самым обезопасила свой дальневосточный тыл.
Люди, жившие в эпоху бронзы, оставили после себя богатое культурное наследие в виде множества ювелирных изделий. Это в основном различные украшения из бронзы: перстни, кольца, браслеты, бусы, серьги и т. п. Из золотых украшений встречаются только серьги из золотых пластинок. Бусы инкрустировались драгоценными камнями.
Клыки различных зверей нанизывались на нить и получались ожерелья. У андроновцев широкое развитие получило искусство камнерезания, а также изготовления различных предметов быта: головки веретен, зернотерки, сосуды для хранения пищи и т.п., а так" же украшений из кости.