В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lizzka6889
Lizzka6889
26.06.2022 11:41 •  История

Что вы узнали о творчестве Камалиддин Бехзада

Показать ответ
Ответ:
CCybermann
CCybermann
05.01.2021 19:09

1.Опять с учебника содрали. Своими словами скажу . Интервенция имела задачу. забрать у РОССИИ как можно больше всего. Земли, полезных ископаемых (нефти,) Интервенция попросту ГРАБИЛА РОССИЮ, причем использовала БЕЛЫХ в качестве ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИИ Ну какие белые были представители? тем более, законные?. Белые изначально проиграли, так как не имели поддержки у основных слоев населения. А основные слои - это были крестьяне, мастеровые и рабочие. Белые их ненавидели и как огня боялись. НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО БЕЛОГО ГЕНЕРАЛА, ПРОИСХОДИВШЕГО ИЗ БЕДНОГО КРЕСТЬЯНСКОГО КЛАССА, ПРО КОРНИЛОВА НЕ НАДО, ЕГО РОДИТЕЛИ БЫЛИ НЕ ТАК УЖ И БЕДНЫ, А ВСЕ ИНТЕРВЕНТЫ ХОТЕЛИ ОДНОГО-ГРАБЕЖА РОССИИ, РАЗДЕЛА РОССИИ- ЕЕ БОГАТСТВ, ЕЕ ЗЕМЕЛЬ, ПОДЗЕМНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ЗАЛЕЖЕЙ.

2.Страны Антанты в Первой мировой войне представляли более сильный во всех смыслах военный блок, чем их противник – Тройственный Союз, который также называют “Центральными державами”. К ним относились Германия империя, ...Австро-Венгрия, Турция и Болгария.

3.Во время интервенции в России в 1918-1922 гг. иностранные державы преследовали свои, зачастую взаимно расходящиеся, интересы. Япония стремилась к созданию на Дальнем Востоке сепаратных государственных образований под своим протекторатом. Об этом сообщает "Рамблер".

4.Япония принимала участие в Первой мировой войне на стороне Антанты. Участие Японии в этой войне имело свою специфику, хотя и оказалось крайне выгодным для стран Антанты, особенно для России, которая тем самым обезопасила свой дальневосточный тыл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EzVikaEz
EzVikaEz
17.01.2022 08:17

Люди, жившие в эпоху бронзы, оставили после себя богатое культурное наследие в виде множества ювелирных изделий. Это в основном различные украшения из бронзы: перстни, кольца, браслеты, бусы, серьги и т. п. Из золотых украшений встречаются только серьги из золотых пластинок. Бусы инкрустировались драгоценными камнями.

Клыки различных зверей нанизывались на нить и получались ожерелья. У андроновцев широкое развитие получило искусство камнерезания, а также изготовления различных предметов быта: головки веретен, зернотерки, сосуды для хранения пищи и т.п., а так" же украшений из кости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота