В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Цифры заменить словами и датами

Развитие ремесла в 8-9 веках привело к появлению городов, Чаще всего они строились на стечении рек, которые служили торговыми путями. Самый известный торговый путь того времени-1, на севере пути располагался Новгород, а на юге Киев. в 2 году жители Новгорода призвали варяжских князей править городом (согласно норманнской теории). Князь (3) стал родоначальником княжеской, а последствие парской династии. После его кончины, Новгородским князем становится (4) (Вещий). Он захватывает Киев в (5) и переносит туда столицу Руси. Подчиняет себе ряд славянских племен. В (6), (7) годах совершает успешные походы на Византию, получает дань и заключает выгодный торговый договор. Князь (8) подчинил восточные племена славян. В (9) г. он был убит древлянами, когда попытался повторно получить с них дань. (Система сбора дана называлась (10). Княгиня Ольга (супруга) отомстила древлянам, но делает дань фиксированной, вводит 11 (точный размер дани) и 12(места для сбора дани). В Царьграде она принимает (13). Ольга правила в период малолетства князя (14) и продолжала властвовать после того как сын стал князем 964 г. Этот князь почти всё время находился в военных походах . Им были разгромлены Болгарское и Хазарское царства. При возвращении на Русь, после неудачного похода на (15) он был убит печенегами (16) году. Гибель князя привела к междоусобной борьбе между его сыновьями. После убийства брата Ярополка к власти приходит киязь (17), В (18) он принимает (19) в Херсонесе. В ходе междоусобной войны (1015-1019 гг.), после кончины князя-крестителя, погибают от рук Святополка князья (20) u (21) (стали первыми русскими святыми). В борьбе со Святополком верх одерживает князь (22), Он укрепляет государство, избавляет Русь от набегов (23). При нём началось создание первого свода законов на Руси (24).

Показать ответ
Ответ:
nikitastepanov21
nikitastepanov21
13.02.2020 04:55

1. Суть доктрины Монро заключалась в следующем:

1) стремление к морскому мировому лидерству

2) использование методов военного вмешательства в дела независимого государства с целью изменить его поэтический строй

3) невмешательство Европейский дела при недопустимости попыток европейцев насаждать свои порядки в новом свете

4) военный нейтралитет на случай европейских войн

2. Идеи консерваторов 19 века не относилась

1) равноправие сословий

2) сохранение традиций

3) интересы государства требующей интересов личности

4) нежелательность перемен

3. Международная организация созданная на мировых переговорах после наполеоновских войн

1) конгресс

2) священный союз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2ewgv423t
2ewgv423t
04.09.2022 19:21

Бенжамен Анри Констан де Ребек (1767-1830) — духовный отец либерализма на европейском континенте 202 («Курс конституционной политики», «О свободе у древних в ее сравнении со свободой у современных людей»).

Основное положение теории Констана — проблема индивидуальной свободы. Констан сравнивает свободу современного человека со свободой древнего и приходит к выводу о том, что они не совпадают. Для современного человека свобода — это, прежде всего, свобода в частной жизни: подчиняться только законам, не быть подвергнутым дурному обращению, аресту, высказывать свое мнение, выбирать себе дело, распоряжаться своей собственностью, свободно передвигаться и т.д., наконец, право влиять на управление государством. Прямое постоянное участие каждого индивида в отправлении функций государства не является строго обязательным. Свобода же древнего грека или римлянина заключалась в возможности коллективного осуществления гражданами верховной власти, возможности каждого гражданина непосредственно участвовать в делах государства. Однако древний человек был полностью подчинен публичной власти в частной жизни. «Личная свобода — вот подлинная современная свобода; политическая свобода выступает ее гарантом», — утверждает Констан. Среди причин перехода от политической свободы к личной Констан называет: изменение численности населения и территории государств; отмену рабства и изменение трудовой этики; изменение психологии и образа жизни народов.

Констан уверен, что люди, будучи свободными, в состоянии самостоятельно и разумно реализовать себя в жизни. Они за счет своих индивидуальных усилий обеспечить себе достойное существование. Констан настаивает на жестком определении конкретной меры социальной полезности институтов власти, на точном установлении пределов их компетенции. Прямое народовластие в современном обществе должно быть заменено на представительное правление. Констан отстаивает свободу предпринимательской деятельности, свободу конкуренции, считая, что богатство граждан ограждает личную независимость от посягательств правительства.

Современное государство, по мнению Констана, должно быть конституционной монархией, где монарх представляет «нейтральную власть» (королевскую), независимую от других ветвей власти (исполнительная, нижняя палата парламента, верхняя палата парламента, судебная, муниципальная) и потому обеспечить их единство, кооперацию, нормальную деятельность.

Наряду с институтами децентрализованной системы государственной власти, контролируемой общественным мнением, опирающимся на свободу печати, гарантом индивидуальной свободы должно также выступать право.

Алексис де Токвиль (1805-1859 гг.) - был другим классиком либерализма во Франции («О демократии в Америке», «Старый режим и революция»). Современная история — процесс смены аристократического правления демократией. Демократия рассматривается им как общественный строй, который противоположен феодальному. Основной принцип демократии — равенство.

Свобода и равенство, по мнению Токвиля, явления разнопорядковые. Люди всегда предпочитают равенство свободе, поскольку оно дается легче, воспринимается подавляющим большинством с приязнью, переживается с удовольствием, не требует никаких усилий. Свобода требует от человека напряжения, больших усилий, связанных с необходимостью быть самостоятельным, делать всякий раз собственный выбор, отвечать за свои действия и их последствия. Современная демократия возможна лишь при тесном союзе равенства и свободы, поэтому следует развивать политико-юридические институты, которые обеспечивают создание и поддержание их баланса. Основные институты, необходимые для свободы: разделение властей, местное (общинное) самоуправление, свобода печати, религиозная свобода, суд присяжных, независимость судей и т.п.

Основная проблема демократии — чрезмерная централизация государственной власти. Предотвратить установление тирании большинства институциональные гарантии (представительное правление, развитое законодательство, суд присяжных и т.д.), автономия территориальных сегментов общества (местные органы власти) и демократия участия (широкое вовлечение населения в политический процесс через ассоциации и прессу). Форма правления большого значения не имеет, важно наличие представительства.

Особое внимание Токвиль уделяет воспитанию правовой культуры граждан. Его беспокойство вызывали такие проявления правовой культуры, которые приглушали дух свободы (индивидуализм, самоизоляция индивидов, их замыкание в узких рамках личной жизни, отключение от участия в общественных делах и проч.).

Именно во Франции были сформулированы принципы классического либерализма: ценность фундаментальных и неотъемлемых прав и свобод человека, автономия личности, частная собственность — основа индивидуальной свободы, правовое государство как механизм гарантии политической

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота