В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mlvov70
mlvov70
27.01.2022 01:55 •  История

дам за это опишите следующие пункты

-основные итоги, достижения и проблемы развития народного хозяйства в СССР;

-основные реформы А.Н. Косыгина;
содержание взглядов и идейной позиции диссидентов и участников правозащитного

-основные термины и понятия («постиндустриальное общество», «автаркический характер экономики», «интенсификация производства», «развитой социализм», «застой», «нефте-
доллары», «теневая экономика», «коррупция», «диссидентство», «самиздат», «шестидесятники»); движения в СССР;

Показать ответ
Ответ:
Snikersuae
Snikersuae
03.06.2020 11:18
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anonymus98
anonymus98
18.02.2020 21:49
Роль государства в жизни: либерализм - полное невмешательство государства и свобода частных предприятий. консерватизм - политика протекционизма, государство влияет на э.ж. принятием законов. социализм - государственное регулирование  , национализация финансовой, транс. и др. систем, вплоть до полного контроля. анархизм - отрицание любого принуждения и свобода личности или сообществ. позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем: либерализм - люди должны иметь доступ к базовым и социальная защита населения.  общество само может решить социальные проблемы без вмешательства государства. консерватизм - разделение на классы следует воспринимать как должное, государство не должно заниматься социальной защитой. социализм - бесплатный доступ каждого гражданина к социальным благам общества. социальные проблемы решает государство. анархизм - социальные проблему должны решаться "снизу", инициативой граждан. пределы индивидуальной свободы: либерализм - полное право личности, относящееся к сознанию и образу жизни, и защита от вмешательства государства в личную жизнь. консерватизм - свобода должна быть строго ограничена в рамках традиционных устоев общества. социализм - социальное равенство и справедливость с преобладанием коллективистских ценностей над индивидуальными. анархизм - интересы одних не могут быть выше интересов других - полное равенство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота