М еня зовут Рамзес. Я фараон. А моего папу – Тутмос, а мою маму – Нефертити. Я просыпаюсь, одеваюсь и молюсь за благополучие своей земли и народа. Потом я со своими родителями иду завтракать. Ко мне может обратиться каждый человек за правосудием. И когда совершается правосудие, если человек не прав, то в наказание его бьют палками. Женщины имеют большую свободу и если она на мужа в суд.. . Я отдаю своему визирю приказы, чтобы он построил храм и поставил в него статую бога солнца Ра. Потом я наблюдаю за посевами, как там сажают семена, выпахивают землю. И я слежу за уборкой пшеницы, ячменя, овса. Я хожу в храм с визирем и мы поклоняемся богам. Визирь кладет еду перед статуей и оставляет ее на ночь, чтобы бог освятил ее, а визирь потом ее ест. Египтяне очень любят детей, но когда ученик не хочет учиться его били палками по пяткам. Но когда отец или мать забирали его из школы, то его заставляли работать. Но египтяне не выкидывали детей на улицу, и если кто-то хотел усыновить или удочерить, то надо было спросить у родителей ребенка, если ребенка отдают, то другие приемные родители забирают его, а если не отдают, то они не могут его забрать. А на другой день я встаю и одеваюсь и опять молюсь за благополучие своей земли и народа. И опять я иду есть. Потом я иду с визирем в другой храм. Я потом отдыхаю и меня возят на носилках. А потом у нас началась война. Я собрал своих воинов. И мы пошли в атаку. Мы дрались очень долго – десять недель. Многие воины погибали, но и наши противники тоже. У них погибло около сотни, а у нас только двадцать и мы выиграли сражение. Наконец-то война стала заканчиваться и враги сдались. Мы выиграли войну. После войны я мог жениться на своей сестре или царевне другой страны или города. Я женился на царице и у меня родился сын. Я стал стареть, а мой сын – взрослеть. Я послал его в школу. И потом он встал на мой престол и начал править страной.
Во всех континетах мира есть легенды о том, что было что-то, похожее на потот, только по разному описываються события.
Вполне реально, потому что в Библии также есть определённые моменты, детали, беря во внимание которые потоп допустим!
Например: откуда могло взяться столько воды для потопа? Это сейчас многие образованые и развитые учёные могут придумать сценарии такого масштабного события! А как тогда, человек, который сначала жил при фараоне, потом сорок лет жил в шатрах, мог придумать, что:
"Тогда Бог создал пространство и отделил воды под пространством от вод над пространством. И стало так. 8 Бог назвал пространство Небом". В этом стихе видно, что большое количество водной масы сосредотачивалось на небе, котторая в последствии обрушилась на землю, как написано в Бытие 7:11.
И почему люди отвергают Ноев потом, если сейчас все до сих пор живут в его последствиях, где 70 процентов всей поверхности земли находится затопленой водой!
еня зовут Рамзес. Я фараон. А
моего папу – Тутмос, а мою маму
– Нефертити. Я просыпаюсь,
одеваюсь и молюсь за
благополучие своей земли и
народа. Потом я со своими
родителями иду завтракать.
Ко мне может обратиться каждый
человек за правосудием. И когда
совершается правосудие, если
человек не прав, то в наказание
его бьют палками. Женщины
имеют большую свободу и если
она на мужа в суд.. .
Я отдаю своему визирю приказы,
чтобы он построил храм и
поставил в него статую бога
солнца Ра. Потом я наблюдаю за
посевами, как там сажают семена,
выпахивают землю. И я слежу за
уборкой пшеницы, ячменя, овса.
Я хожу в храм с визирем и мы
поклоняемся богам. Визирь
кладет еду перед статуей и
оставляет ее на ночь, чтобы бог
освятил ее, а визирь потом ее
ест.
Египтяне очень любят детей, но
когда ученик не хочет учиться
его били палками по пяткам. Но
когда отец или мать забирали его
из школы, то его заставляли
работать. Но египтяне не
выкидывали детей на улицу, и
если кто-то хотел усыновить или
удочерить, то надо было
спросить у родителей ребенка,
если ребенка отдают, то другие
приемные родители забирают
его, а если не отдают, то они не
могут его забрать.
А на другой день я встаю и
одеваюсь и опять молюсь за
благополучие своей земли и
народа. И опять я иду есть.
Потом я иду с визирем в другой
храм. Я потом отдыхаю и меня
возят на носилках.
А потом у нас началась война. Я
собрал своих воинов. И мы
пошли в атаку. Мы дрались
очень долго – десять недель.
Многие воины погибали, но и
наши противники тоже. У них
погибло около сотни, а у нас
только двадцать и мы выиграли
сражение. Наконец-то война
стала заканчиваться и враги
сдались. Мы выиграли войну.
После войны я мог жениться на
своей сестре или царевне другой
страны или города. Я женился на
царице и у меня родился сын. Я
стал стареть, а мой сын –
взрослеть. Я послал его в школу.
И потом он встал на мой престол
и начал править страной.
Вполне реально, потому что в Библии также есть определённые моменты, детали, беря во внимание которые потоп допустим!
Например: откуда могло взяться столько воды для потопа? Это сейчас многие образованые и развитые учёные могут придумать сценарии такого масштабного события! А как тогда, человек, который сначала жил при фараоне, потом сорок лет жил в шатрах, мог придумать, что:
"Тогда Бог создал пространство и отделил воды под пространством от вод над пространством. И стало так. 8 Бог назвал пространство Небом". В этом стихе видно, что большое количество водной масы сосредотачивалось на небе, котторая в последствии обрушилась на землю, как написано в Бытие 7:11.
И почему люди отвергают Ноев потом, если сейчас все до сих пор живут в его последствиях, где 70 процентов всей поверхности земли находится затопленой водой!