дати розгорнуту відповідь (форма есе, обсяг від 1,5 стор.) на дискусійне питання. Маятник революцій. Чи маємо підстави стверджувати, що свідомість української молоді в контексті революцій на українських теренах XX-початку XXI століть в усі періоди лишалася на високому рівні?
1. Традиционализм заключается в том, что рост и развитие экономики напрямую связывается с плановой формой экономики, административными методами управления. Звучит тезис о том, что перестройка ПЛАНОВОЙ экономики даст положительные результаты, в то время, как нужно было коренное преобразование системы управления, перевод экономики страны на рыночную модель, минимизация административного вмешательства государства в рыночные отношения.
2.Успех 70-х годов в области сельского хозяйства был связан с рекордными урожаями тех лет. В 80-х годах данные о состоянии производства продуктов питание фальсифицировались. Огромные капиталовложения не компенсировались. "Так, применение электроэнергии в сельском хозяйстве с 1980 по 1990 г. возросло на 61%, применение минеральных удобрений - на 22%, капиталовложения выросли примерно на 40%, но в тот же период производительность труда в аграрном производстве выросла только на 28%, валовая продукция - на 12%".
3. В СССР на первом месте стояли внешнеполитические интересы государства. Так, гонка вооружений, война в Афганистане, огромные затраты на космос, развитие той области науки, которая работала прежде всего на оборону, преоритет сырьевой и тяжелой промышленности, административные методы управления, раздутый чиновничий аппарат, авторитарная власть, фальсификация состояния экономики - все это привело к кризису 89 - 91гг
в 6 часов утра-подъем.потом утренняя молитва, перед завтраком — прогулка на 15 минут в одних куртках. Затем завтрак, С 7 до 8 часов — приготовительные занятия к урокам. В 8 часов начинались занятия- до 12 часов. Каждая лекция длилась 1,5 часа; во время большой перемены служители приносили большие корзины с бутербродами с черным хлебом. С 12 часов до 1 часу - фронтовое учение. С 1–2 часов — свободное время, в течение которого пажи приводили себя в порядок — мылись, постригались, примеряли новую форму и т. п. В 2 часа дня — обед, После обеда - прогулка или урок фехтования до 3 часов. С 3 до 6 — вечерние лекции. В 6 часов — вечерний чай, затем — приготовление Уроков, гимнастика. В 8 часов — ужин и 9.30 — отбой.