Судя по документам, горожане не одобряли свержение языческих идолов, они были в ужасе, поскольку боялись гнева богов за такое обращение с идолами. а на картине показано, что горожане сами свергают идола перуна и это делают чуть ли не дети, чего на самом деле быть не могло. киевляне снимали обувь и входили в реку, а не раздевались совсем, как показано на картине. тех, кто мешкал, того загоняли в воду дружинники, а их на картине вообще не видно, как и князя владимира с княгиней анной, которые стояли на ковре и смотрели на обряд крещения.
Эпос «манас» является самым знаменитым образцом культуры кыргызстана и (возможно) самой длинной эпической поэмой в мире. в 20 раз длиннее одиссеи, эта эпопея повествует о жизни воина манаса, а также о приключениях его сына и внука. эту из поколения в поколение хранили и пересказывали специальные люди, сказители эпоса – манасчи (манасчы). эпос был записан в 1800-х годах, первую полную версию опубликовали в 1920-х годах. «манас» был переведен на множество языков, публиковался в советском союзе и за рубежом.