Дайте развернутый ответ (не менее 4 предложений) на представленные ниже вопросы. А) Почему Алексей Михайлович начал войну со Швецией?
Б) Кто был избран гетманом Украины после смерти Б. Хмельницкого? Что он предпринял?
В) В каком году было заключено Андрусовское перемирие? Какие территории вернулись к России (не менее 3)?
Г) Как звали дипломата, который смог убедить Речь Посполитую присоединить к России Киев? На сколько лет было возможно это присоединение?
Куликовская битва (1380 год-) величайшее сражение между русскими и татарами,решающее событие в свержении золотоордынского ига в XIV веке.
Личность:Александр Пересвет , легендарный воин.
Действия:Выиграл знаменитый бой у Челубея (Темир-бея),поединок богатырей Мамаева побоища.Оба противника погибли,но подвиг Пересвета вдохновил русские войска на победу.
Личность: Дмитрий Боброк (Волынец)-воевода великого князя Дмитрия Донского.
Действия:Воевода засадного полка в Куликовской битве,тактически использовав положение,ударил по основной силе татар с тыла.Удар засадного полка стал решающим в битве,татары обратились в бегство,так как у Мамая не было резерва.Воевода и его полк решили исход битвы.
Объяснение:
ответ: В XVII веке обучение в России проходило в частных школах, которые открывали в основном при религиозных учреждениях, и в индивидуальном порядке.
Например, в 1633г. в Чудовом монастыре патриархом Филаретом была учреждена греко-латинская патриаршая школа,где учил Епифаний Славинецкий. В 1655г. в Московском монастыре была открыта школа грамматического учения,где преподавал Симеон Полоцкий. В 1640-х годах - школа Ф.М.Ртищева в Андреевском монастыре. В 1660-х годах - школа священника И.Фомина в Барашах при Введенской церкви. В 1667г. - приходская школа при церкви Иоанна Богослова в Китай-городе Москвы. В 1680г. - школа при Печатном дворе.
И наконец, в 1687г. было открыто слвяно-греко-латинское училище в Москве учёными греками Иоанием и Софронием Лихудами. Обучение в 17 веке становится доступным для всех сословий, появились печатные учебники, азбуки и буквари. Методика обучения совпадает с нормами, действующими в школах Западной Европы и Греции. Основными предметами были письмо, чтение, счет, а также пение
Объяснение: