Дайте розгорнуту відповідь на запитання, скориставшись наведеним планом.
У чому полягали особливості суспільного і державного життя у Спарті?
1) Де і коли виникла держава?
2) Які групи населення існували у Спарті? Як називався найважливіший державний орган?
3) Що таке спартанське виховання?
Пусть горожанин работает на заводе.
День начинался очень рано. Жили мы в бараках,где царили тараканы с крысами . Поев то ,что найдется, обычно краюха старого хлеба,мы шли на работу . Сотни мужчин,женщин и детей работало тут. А труд был тяжкий,почти все делалось вручную . Машин было мало. Обедом нас кормили .Ели мы суп из старых овощей и старого хлеба и шли работать дальше . Уже под ночь мы заканчивали . И сильно устав, шли домой и засыпали. Не хватало сил даже на домашние дела. Получали мы мало,это еле хватало на жизнь.
Это от имени горожанина.
По нему можно и составить губернатора.
Постепенно в течение XVIII в. в верхах французского общества зрело понимание того, что старый порядок с его неразвитостью рыночных отношений, хаосом в системе управления, коррумпированной системой продажи государственных должностей, отсутствием четкого законодательства, запутанной системой налогообложения и архаичной системой сословных привилегий нужно реформировать. Кроме того, королевская власть теряла доверие в глазах духовенства, дворянства и буржуазии, среди которых утверждалась мысль, что власть короля является узурпацией по отношению к правам сословий и корпораций (точка зрения Монтескье) или по отношению к правам народа (точка зрения Руссо). Благодаря деятельности просветителей, из которых особенно важны физиократы и энциклопедисты, в умах образованной части французского общества произошёл переворот. Наконец, при Людовике XV и в ещё большей мере при Людовике XVI были начаты реформы в политической и экономической областях, которые неизбежно должны были привести к краху Старого порядка.