Я вхожу в страну восходящего солнца, мой корабль остановился у города Киото. Люди в длинных платьях с длинными рукавами проходят мимо меня. Красивые многоярусные храмы возвышаются на улице. Я видел чайную церемонию людей этой страны, и кажется, это Япония. Они едят за маленькими столиками, сидя на коленях. Национальное блюдо этого народа поражает - они обертывают рыбу или другую рисовую пищу в темные водоросли, макают это в какой-то соус и с удовольствием поглощают. Хоть это и выглядит странно, но мне понравилось. Только я не понял зачем они едут палочками.
Улицы полны красивых зданий. Некоторые из зданий нетронуты и целы. Уличные торговцы смотрят людям прямо в глаза, чтобы продавать свою продукцию, и зовут их к своим киоскам. Вы можете найти любой продукт на улицах, где есть рынки. Мне нравится одежда людей. Длинные рукава, платье. Здесь вы можете найти и выпить один из самых красивых чаев в мире. Невозможно ходить с короткими рукавами, потому что это слишком жарко. Сначала одежда с длинными рукавами хоть и кажется смешной, но имеет смысл. Потому что самый разумный уберечь от солнца свое тело - длинные рукава и длинные платья. Здесь много исторических мест и меня это привлекло.
А еще здесь много вулканов, кругом моря и океаны. Я в восторге от этого, так как в Европе этого нет.
концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;
большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.
обучающиеся:
-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;
-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;
-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)
Я вхожу в страну восходящего солнца, мой корабль остановился у города Киото. Люди в длинных платьях с длинными рукавами проходят мимо меня. Красивые многоярусные храмы возвышаются на улице. Я видел чайную церемонию людей этой страны, и кажется, это Япония. Они едят за маленькими столиками, сидя на коленях. Национальное блюдо этого народа поражает - они обертывают рыбу или другую рисовую пищу в темные водоросли, макают это в какой-то соус и с удовольствием поглощают. Хоть это и выглядит странно, но мне понравилось. Только я не понял зачем они едут палочками.
Улицы полны красивых зданий. Некоторые из зданий нетронуты и целы. Уличные торговцы смотрят людям прямо в глаза, чтобы продавать свою продукцию, и зовут их к своим киоскам. Вы можете найти любой продукт на улицах, где есть рынки. Мне нравится одежда людей. Длинные рукава, платье. Здесь вы можете найти и выпить один из самых красивых чаев в мире. Невозможно ходить с короткими рукавами, потому что это слишком жарко. Сначала одежда с длинными рукавами хоть и кажется смешной, но имеет смысл. Потому что самый разумный уберечь от солнца свое тело - длинные рукава и длинные платья. Здесь много исторических мест и меня это привлекло.
А еще здесь много вулканов, кругом моря и океаны. Я в восторге от этого, так как в Европе этого нет.
Объяснение:
УДАЧИ
концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;
большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.
обучающиеся:
-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;
-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;
-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)
Объяснение: