В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olga19723
olga19723
03.12.2021 10:31 •  История

Дайте тесты о Вадиме Писареве!!

Показать ответ
Ответ:
itszhamilya1
itszhamilya1
18.07.2020 05:07

Я вхожу в страну восходящего солнца, мой корабль остановился у города Киото. Люди в длинных платьях с длинными рукавами проходят мимо меня. Красивые многоярусные храмы возвышаются на улице. Я видел чайную церемонию людей этой страны, и кажется, это Япония. Они едят за маленькими столиками, сидя на коленях. Национальное блюдо этого народа поражает - они обертывают рыбу или другую рисовую пищу в темные водоросли, макают это в какой-то соус и с удовольствием поглощают. Хоть это и выглядит странно, но мне понравилось. Только я не понял зачем они едут палочками.  

Улицы полны красивых зданий. Некоторые из зданий нетронуты и целы. Уличные торговцы смотрят людям прямо в глаза, чтобы продавать свою продукцию, и зовут их к своим киоскам. Вы можете найти любой продукт на улицах, где есть рынки. Мне нравится одежда людей. Длинные рукава, платье. Здесь вы можете найти и выпить один из самых красивых чаев в мире. Невозможно ходить с короткими рукавами, потому что это слишком жарко. Сначала одежда с длинными рукавами хоть и кажется смешной, но имеет смысл. Потому что самый разумный уберечь от солнца свое тело - длинные рукава и длинные платья. Здесь много исторических мест и меня это привлекло.

А еще здесь много вулканов, кругом моря и океаны. Я в восторге от этого, так как в Европе этого нет.

Объяснение:

УДАЧИ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zzzz151
Zzzz151
18.07.2020 05:07

концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;

большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.

обучающиеся:

-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;

-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;

-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота