даю 50 монет! Тема. Практична робота: укласти та представити історичний портрет одного монархів XVI-XVII століття.
1. Монархи на вибір : Piшелье, Людовік XIV, Єлизавета 1.
2. План
1) Як відбувалося становлення особистості історичного діяча?
1.1. Де і коли він народився? 1.2. Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався?
1.3. Як формувалися його погляди?
2) Особисті якості й риси характеру.
2.1. Як особисті якості діяча впливали на його діяльність? 2.2. Які з його особистих якостей вам подобаються, а які ні?
3) Діяльніеть історичного діяча.
3.1. Схарактеризуйте основні справи його життя.
3.2. Які успіхи й невдачі були в його справах?
3.3. Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому? 3.4. Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому? 3.5. Якими були наслідки його діяльності: а) для сучасників; б) для нащадків.
3.6. За що людство пам'ятає цю людину?
4) Яке ваше особисте ставлення до історичного діяча?
4.1. Які почуття викликає у вас його діяльність?
4.2. Як ви ставитеся до засобів і методів його діяльності? Обгрунтуйте свою позицію.
кто нибудь! Умаляю!
1. Это огромные гробницы фараонов. На строительстве пирамид постоянно трудились множество каменотёсов и других ремесленников. Но, особенно много людей требовалось для того, чтобы тащить тяжелые камни. Для сооружения пирамиды требовались годы, а иногда и десятилетия.
2. Гробница, построенная в его честь, единственная из всех гробниц дошла до наших современников не вскрытая и не разоренная. Из-за внезапной смерти фараону не успели подготовить достойную гробницу, и поэтому Тутанхамон был похоронен в скромном склепе, вход в который со временем оказался скрыт под хижинами египетских рабочих, сооружавших поблизости гробницу для фараона XX династии Рамсеса VI.
3. Фараоны дарили храмам сады, пашни, золото, серебро, а также многочисленных рабов.
4. Египетские мастера, изображавшие богов, фараонов, вельмож соблюдали следующие правила: ноги сомкнуты, одна рука прижата к груди, другая – к коленям, взгляд должен быть устремлен вперед. Фигур богов - всегда огромного роста. Фараон обычно гораздо выше своих вельмож; простые люди в сравнении с фараоном должны быть совсем маленькими.
После Первой мировой войны страны победившей Антанты – Англия и Франция, были охвачены мировым кризисом, пик которого пришелся на 30-е годы XX века. В Англии он начался раньше, чем во Франции и переносился не так тяжело. Это было связано отчасти с тем, что британское производство снизило темп еще до войны, и страна успела адаптироваться к новым условиям. На Франции пагубное действие кризиса сказалось сильнее, чем на других странах, потому что в стране пустило корни ростовщичество, которое усиливало застой экономики.
Экономическое положение перекликалось с кризисом политическим. И вновь он оказался тяжелее во Франции: попытки переворота, забастовки Народного фронта, коммунистов и фашистов. В то время как в Англии царил консерватизм.
Общим фактором в положении обеих стран была массовая безработица.
В целях борьбы с кризисом английское правительство принимает следующие меры: поддержка сельского хозяйства и судостроения, протекционизм, экспорт производства в колониальные страны.
Франция ограничила ввоз сельскохозяйственной продукции, сократила железнодорожные тарифы, а также установила минимальные цены на зерно.
Несмотря на временное улучшение состояния экономики держав, окончательный выход из кризиса, так же как и в мире в целом, стал возможен только после окончания Второй мировой войны.