1:Восста́ние Сыры́ма Да́това (Да́тулы) — восстание казахов Младшего жуза 1783—1797 годов под предводительством Сырыма Датова.
Национальное движение казахов под предводительством Сырыма Датова было напрямую связано с началом попыток правительства регулировать внутреннюю жизнь подвластных казахских родов. Фактически бурные события в Младшем жузе в конце XVIII века были отголоском Крестьянской войны Пугачёва, в которой приняли активное участие башкиры и часть казахских родов
2 Прекратить завоевания Уральскими казаками казахских земель. ? Ограничить произвол хана Младшего жуза Нуралы и его окружения.
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества
1:Восста́ние Сыры́ма Да́това (Да́тулы) — восстание казахов Младшего жуза 1783—1797 годов под предводительством Сырыма Датова.
Национальное движение казахов под предводительством Сырыма Датова было напрямую связано с началом попыток правительства регулировать внутреннюю жизнь подвластных казахских родов. Фактически бурные события в Младшем жузе в конце XVIII века были отголоском Крестьянской войны Пугачёва, в которой приняли активное участие башкиры и часть казахских родов
2 Прекратить завоевания Уральскими казаками казахских земель. ? Ограничить произвол хана Младшего жуза Нуралы и его окружения.
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества