В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Акерке2006
Акерке2006
08.10.2020 19:40 •  История

диаманта Жырау и акын
сегодня надо сдать

Показать ответ
Ответ:
stanislavvolk8
stanislavvolk8
14.07.2020 07:03

ответ: вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая восточную азию со средиземноморьем в древности и в средние века. в первую очередь использовался для вывоза шёлка из китая, с чем и связано его название. будда-

духовный учитель, легендарный основатель буддизма, одной из трёх мировых религий. получив при рождении имя сиддхаттха готама / сиддхартха гаутама, он позже стал именоваться буддой и полностью совершенным буддой.царь царей - это титул монархов древней персии из династии ахеменидов с 550 по 330 гг. до н. э. голиаф-огромный филистимлянский воин, потомок великанов-рефаимов в ветхом завете. молодой давид, будущий царь иудеи и израиля, побеждает голиафа в поединке с пращи, а затем отрубает его голову. победой давида над голиафом началось наступление. зако́ны хаммура́пи, также ко́декс хаммура́пи — законодательный свод старовавилонского периода, созданный при царе хаммурапи в 1750-х годах до н. э. один из древнейших правовых памятников в мире. сфинкс — зооморфное мифическое существо. в древнеегипетском искусстве — животное с телом льва, головой человека или (реже) — головой сокола или барана. в древнегреческой мифологии — чудовище с головой женщины, лапами и телом льва.)

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
roma845
roma845
13.12.2022 17:28

ответ:

методические рекомендации по суммативному оцениванию всемирная 6 класс проект методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «всемирная » для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «всемирная » (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота