ответ: вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая восточную азию со средиземноморьем в древности и в средние века. в первую очередь использовался для вывоза шёлка из китая, с чем и связано его название. будда-
духовный учитель, легендарный основатель буддизма, одной из трёх мировых религий. получив при рождении имя сиддхаттха готама / сиддхартха гаутама, он позже стал именоваться буддой и полностью совершенным буддой.царь царей - это титул монархов древней персии из династии ахеменидов с 550 по 330 гг. до н. э. голиаф-огромный филистимлянский воин, потомок великанов-рефаимов в ветхом завете. молодой давид, будущий царь иудеи и израиля, побеждает голиафа в поединке с пращи, а затем отрубает его голову. победой давида над голиафом началось наступление. зако́ны хаммура́пи, также ко́декс хаммура́пи — законодательный свод старовавилонского периода, созданный при царе хаммурапи в 1750-х годах до н. э. один из древнейших правовых памятников в мире. сфинкс — зооморфное мифическое существо. в древнеегипетском искусстве — животное с телом льва, головой человека или (реже) — головой сокола или барана. в древнегреческой мифологии — чудовище с головой женщины, лапами и телом льва.)
методические рекомендации по суммативному оцениванию всемирная 6 класс проект методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «всемирная » для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «всемирная » (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
ответ: вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая восточную азию со средиземноморьем в древности и в средние века. в первую очередь использовался для вывоза шёлка из китая, с чем и связано его название. будда-
духовный учитель, легендарный основатель буддизма, одной из трёх мировых религий. получив при рождении имя сиддхаттха готама / сиддхартха гаутама, он позже стал именоваться буддой и полностью совершенным буддой.царь царей - это титул монархов древней персии из династии ахеменидов с 550 по 330 гг. до н. э. голиаф-огромный филистимлянский воин, потомок великанов-рефаимов в ветхом завете. молодой давид, будущий царь иудеи и израиля, побеждает голиафа в поединке с пращи, а затем отрубает его голову. победой давида над голиафом началось наступление. зако́ны хаммура́пи, также ко́декс хаммура́пи — законодательный свод старовавилонского периода, созданный при царе хаммурапи в 1750-х годах до н. э. один из древнейших правовых памятников в мире. сфинкс — зооморфное мифическое существо. в древнеегипетском искусстве — животное с телом льва, головой человека или (реже) — головой сокола или барана. в древнегреческой мифологии — чудовище с головой женщины, лапами и телом льва.)
объяснение:
ответ:
методические рекомендации по суммативному оцениванию всемирная 6 класс проект методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «всемирная » для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «всемирная » (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.