Динамика процесса становления производящего хозяйства представляется историкам следующей. Выращивание ячменя и пшеницы-двузернянки, а также бобов, проса, фасоли, гороха, кукурузы, разведение коз, овец, ослов, свиней, позднее — крупного рогатого скота на территории: X—VIII тыс. до н. э. — современного Западного Ирана, Северного Ирака, Палестины, Малой Азии, Южной Туркмении; VIII—V тыс. до н. э. — Египта, Месопотамии, Кавказа, Средней Азии и долин Инда и Ганга; IV—II тыс. до н. э. — Северного Китая, Западной Европы, Южной Индии, Юго-Восточной Азии, Южной и Центральной Америки.
Почему данный процесс называется революцией? Почему неолитической? Предложите свое определение понятия «неолитическая революция. Перечислите последствия неолитической революции.
Мне кажется, что нравственный стержень человека зависит от того, где он воспитывался, в какой семье и школе рос. Мои родители и учителя с самого детства внушали, что такие слова, как «честь» , «долг» , «человеческое достоинство» , «милосердие» - это не просто звуки. Если люди утрачивают эти качества, то они превращаются в жестоких и алчных, не имеющих ни чувств, ни мысли.
Надо уметь при всех обстоятельствах оставаться честным, непоколебимым, гордым человеком. Вот, что такое для меня чувство собственного достоинства.