В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nika0494
nika0494
06.06.2021 09:37 •  История

Для политического и социально- развития в 1946-1952 гг. был(о) характерен(но):

1) прекращение маховика репрессий
2) апогей тоталитаризма
3) начало "большого террора"
4) переход к рыночным отношениям

Показать ответ
Ответ:
sonyachibineva
sonyachibineva
16.02.2022 23:22

Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.

В то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. Такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода.

Когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. Причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. Такие рассказы, воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. Рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о тепле очага и о многом другом.

Я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. Прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. Они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. Кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. Познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
динара1316
динара1316
14.03.2023 08:10

Человек в древние времена не имел тех удобств и техники, которые имеем мы сейчас. Поэтому ему нужно было научиться различать времена года, понимать погодные условия. Также древний человек умел охотиться, ловить рыбу, строить дома. До сих пор археологи находят вещи древнего мира, такие как, одежду, украшения, орудия труда. Все это говорит о том, что древний человек не был глупым. Надо быть умным, чтобы уметь делать украшения. Для этого нужно было найти золото, потом это золото расплавить и сделать из него сережки или браслет.

Человек умел разжигать костер, что для тех времен было очень важно. Костер поддерживал жизнь, давал возможность готовить пищу и согревал в холодные времена. Многие наскальные и пещерные рисунки рассказывают нам о жизни тех времен.

Родители передавали свои знания детям, а дети, в свою очередь, своим детям. Знания накапливались и приносили пользу поколениям. Сначала люди жили просто неба, в шалашах, потом жили в пещерах. Затем научились строить дома.

Уже в то время было распределение труда. Женщины следили за огнем и смотрели за детьми. Мужчины были добытчиками.

Люди жили сообществами, что было безопасно. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота