С конца 20-х годов – перерыв в развитии социологической мысли. До конца 50-х социологию игнорировали и причисляли к «буржуазным наукам», к ложным теориям. Конкретные методы изучения действительности были запрещены, так как данные этих исследований «портили» или «могли испортить» картину официальной идеологии. Начиная с конца 50-х годов социология стала возрождаться. Разрабатывались теоретические и методические проблемы социологии. Уже в конце 60-х – начале 70-х годов появились работы Г. Андреевой, Ю. Левады, В. Ядова, посвященные программе, инструментарию, процедуре, организации социологического исследования. Одновременно шел трудный и сложный поиск ответов на фундаментальные вопросы социологической науки, ее связи с другими научными дисциплинами. Разрабатывались методы социологического исследования, а также сбору, обработке и использованию социологической информации. Этот этап подготовил новое видение проблем этой отрасли знания, что нашло отражение в работе социологов в конце 80-х – начале 90-х годов, направленных на поиск альтернатив развития в нашей стране. Таким образом, становление социологии как науки в нашей стране сложный путь.
Богиню раздора Эриду не пригласили на пир богов. Она в итоге подкинула на данный пир золотое яблоко с надписью "прекраснейшей". За данное яблоко стали бороться три богини Гера, богиня домашнего очага, Афина. богиня мудрости и тактики, и Афродита, богиня любви. Они не могли решить кто из них самая "прекраснейшая" и к данному суду был привлечен Парис, сын троянского царя. Ему дали выбрать эту самую "прекраснейшую", а в ответ на его выбор каждая предложила свой дар. И в итоге дар Афродиты был по душе Парису и он отдал это самое золотое яблоко ей, а она в ответ похитить жену спартанского царя Елену. И вот с этого яблока началась Троянская война.