В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladimirnishta1
vladimirnishta1
05.07.2020 15:34 •  История

До недавнего времени только мы были сословием в России, т. к. исправно состоим на государевой службе. Представляя феодальное сословие, мы имеем родовые
земельные владения –. Царская власть относится к нам благосклонно, укрепляет
наши на землю и подвластных крестьян, так розыск увеличен до
15 лет. А в 1649 году Земский собор принял новое, по которому закреплялось вечное
наше на зависимых крестьян, и запрещался переход от одного хозяина к другому. Мы
этому очень рады. Но нам принадлежит % крестьянских дворов.
И в отношении государственного управления, нас постепенно теснит . К
сожалению, прежняя система замещения высших должностей в государстве, по родовитости
происхождения, так называемая , в 1682 году была отменена окончательно.

Дворянство.
Мы, дворяне – главная царской власти. Мы исправно несём государственную службу, за
что царь жалует нам земли с крестьянами –. И мы тоже рады новому
Уложению г, по которому мы дворяне имеем право на зависимых крестьян. И нам,
принадлежит около ___ % крестьянских дворов, и постепенно хозяевами земли и крестьян
становимся мы.
И мы дворяне несказанно рады отмене , т. к теперь феодалы уравнены в правах. И
это означает нашу победу в соперничестве со старой родовой знатью.

Крестьянство.
Основную массу населения по-прежнему составляем мы – крестьяне. Наше положение остаётся
быть трудным. Именно на наши плечи легло тяжкое бремя. Среди нас есть
и черносошные. Владельческие являются полной собственностью дворян,
, царской семьи и .
Черносошные крестьяне лично свободные и несём мы только
. Мы, крестьяне, живущие на землях бояр и дворян, полностью от
их произвола. И имущество наше тоже принадлежит . По Соборному Уложению
1649 г. вводился бе розыск беглых крестьян, что закрепило полное
право.
Мы отрабатываем барщину, платим натуральный и денежный оброк. Кроме работ в поместье
феодалов, нас привлекают к работам на.
С каждым годом меняется система налогообложения: вместо поземельной подати введена
подать. А земли у нас как было немного, так и осталось всего по 1-2 десятины.
Городское население.
Численность нас горожан в XVII веке выросла. Наряду с крепостями появляются .
Посадское население это ремесленники и торговцы, , стрельцы, дворяне и бояре.
Господствующие позиции в городской жизни занимали богатые и купцы. Они
занимались торговлей, мануфактурным производством и также платили налоги и пошлины
государству. А мы мелкие ремесленники и торговцы несли всю тяжесть налогового бремени.
Конечно, было завидным положение боярских, дворянских и монастырских , которые в
свободное от службы время промышляли и ремеслом. Они, как и их хозяева были
жителями белых слобод и не несли повинности в пользу государства. Но в1649 г эти права белых

слобод были отменены и теперь все платят государственные . А жители черных
слобод платят оброк боярам и монастырям.
И среди нас горожан появляются зажиточные ремесленники, которые начинают применять
труд.

Духовенство.
Численность нашего сословия к концу XVII века значительно . Число церквей и
монастырей по всей стране росло. В их владения входили земли с крестьянами. А с принятием
в конце XVI века Русская православная церковь стала полностью
. И мы этим довольны.
Высшим слоем среди нас являются епископы, и митрополиты. Возглавляет
русскую православную церковь – патриарх Московский и всея Руси.
Мы, приходские священники, относимся к белому духовенству, самые многочисленные из
духовенства и мы ближе всех к . Мы имеем право на семью и имущество. Наша
обязанность проповедовать слово Божие.
Черное духовенство – монахи, живущие в монастырях, подают пример служения Богу. Лично
они ничего не имеют, но монастырям принадлежат земли с крестьянами.
Наша церковь является крупнейшим земли. Конечно, Соборное Уложение 1649
г. запретило церкви увеличивать владения и ликвидировало право белых слобод. Но всё равно
церковь остаётся быть крупным владельцем земли, ей принадлежало до % земель.

Показать ответ
Ответ:
ketium2oo5
ketium2oo5
23.10.2020 08:30
Екатерина II пришла к власти в результате дворцового переворота. Ее муж, Петр III (Петр Федорович) , был отправлен в Ропшу в 30 верстах от Санкт-Петербурга, где через неделю погиб. По официальной (и наиболее вероятной) версии, причиной смерти был приступ геморроидальных колик, усилившийся от продолжительного употребления алкоголя, и сопровождавшихся поносом. При вскрытии (которое проводилось по приказу Екатерины) обнаружилось, что у Петра III была выраженная дисфункция сердца, воспаление кишечника, были признаки инсульта. 
Однако общераспространённая версия считает смерть Петра насильственной и называет убийцей Алексея Орлова. Эта версия опирается на письмо Орлова Екатерине из Ропши, не сохранившееся в подлиннике. До нас это письмо дошло в копии, снятой Ф. В. Ростопчиным; оригинал письма был якобы уничтожен императором Павлом I в первые дни его царствования. Подлинность этого письма вызывает у историков и исследователей сомнения. 
Похороны без почестей, различные слухи об убийстве императора, или, наоборот, о его счастливом были благодатной почвой для появления различных авантюристоа и самозванцев. За Петра Фёдоровича выдавали себя многие самозванцы (зафиксировано около сорока случаев) , самым известным из которых был Емельян Иванович Пугачёв, донской казак (хорунжий) , предводитель Крестьянской войны 1773—1775 годов в России. Интересный факт: Емельян Пугачев и Степан Разин (предводитель крестьянской войны 1670—1671 годов) были родом из одной станицы (станица Зимовейская области войска Донского) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikita9244
Nikita9244
21.03.2022 08:26

Все мы привыкли видеть идеальные пропорции тел, воплощенные в мраморных и гипсовых изваяниях, которые создавали греческие скульпторы. Образцами для этих произведений искусства были юные дамы или статные мужчины. Мировая культура не знает других «правил красоты», нежели пропорции и гармоничное сочетание совершенных черт лица и тела.

Греки уже в Античности придавали огромное значение красоте человеческого тела, прекрасным одеяниям, гармонии, идеальным пропорциям. В музеях архитектуры древней Греции, в исторических памятниках сохранилась масса изображений греческой богини красоты Афродиты. Она – образец норм прекрасного для эллинов, эталон идеальных пропорций.

Красота по-гречески

Такое понятие, как прекрасное тело, греки перевели не только в наглядные изображения в виде статуй, картин, рисунков, набросков, но и математические значения. Так, идеальный рост женщины составлял 164 см, обхват груди – 86 см, для талии отводили целых 69 см, а бедрам позволялось роскошествовать на все 93 см. А ведь эти параметры совсем недалеко ушли от привычных современникам 90*60*90.

Культ тела в древней Греции воплощался в разных ситуациях, а иногда даже жизни обладательницам прекрасных пропорций. Так, гетера или натурщица Праксителя Фрина, по образу которой скульптор создал изваяние красавицы Афродиты, была осуждена. Ей вменяли порочное поведение. Но на суде, перед самим оглашением приговора, она предстала перед вершителями в чем мать родила. Суд постановил, что такое совершенное тело никак не станет вмещать грешную душу и отпустили Фрину восвояси.

Кстати, пропорции – это хорошо, но в древней Греции и мысли не могли допустить о том, что идеальное тело можно представить в ссутуленном, скрюченном виде. Красивая осанка – вот еще чему уделяли огромное внимание древние греки.

Впрочем, что касается понятий красоты и пропорций тела и черт лица, многие мыслители, к примеру, не соглашались с канонами относительно параметров, выраженных в цифровых значениях. Они допускали значительные отступления от них, говоря об исключительно визуальных характеристиках. Красота для древних греков являлась скорее формой бытия.

А вот Пифагор напротив выводил идеальное цифровое соотношение размеров тел и лиц. Математик долго искал соответствующие параметры и их «правильное» соотношение. Прекрасным считалось лицо, которое визуально делилось на равные части. Их могло быть 3 или 4. Если выбиралось разделение на 3 части, одна из линий проходила через надбровные дуги, другая – через кончик носа. Если лик делили на 4 части, нижняя линия шла относительно верхней губы, далее следующая – по зрачкам, третья – по верху лба.

Греки считали совершенным абсолютно прямой нос, округлые широко раскрытые, большие глаза с дугообразными веками. Внимание уделялось и расстоянию между глазами. Оно не должно было равняться значению, превышающему длину 1 глаза.

Рот должен был по канонам иметь величину, равную 1,5 длины глаза. Лоб не должен был быть высоким. Волосы разрешалось носить на пробор или обрамлять лицо красивыми завитками локонов.

По словам Аристотеля, красота сводится к правильным соотношениям частей тела и лица. При этом должны быть соблюдены принципы симметрии, а в целом восприятии фигура обязана выглядеть законченно и органично. Так, наиболее яркими воплощениями таких описаний прекрасных тел и лиц считались античные статуи Аполлона, Афродиты, Артемиды.

Очень огромное значение имела молодость. Считалось, что совершенное тело – молодо и еще тем красиво. Якобы от этого даже мысли становятся благороднее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота