ДО ТЬ БУДЬ ЛАСКА!
«Для певного і правильного одержання казенних прибутків у намісництвах Київському, Чернігівському і Новгород-Сіверському, щоб запобігти всяким втечам і обтяженню поміщиків і інших сільських жителів, кожному з поселян залишитися на своему місці і при своєму званні, де він записаний нинiшньою останньою ревізією, за винятком тих, які відлучилися до оголошення цього нашого указу. На випадок же втеч після оголошення цього указу діяти за загальними державними постановами... Ми визнали за необхідне вчинити однакове розпорядження і щодо тих повітiв, iз яких складалися колишня Слобідська Українська губернія і які тепер увійшли до складу Харківськогo i частково Курського й Воронезького намісництв».
В чому цінність документа?
Как мне кажется, историк написал строки: «Срывали горы, засыпали ущелья. Как дешево ценили труд народа», потому что император делал все, что бы быстрее закончить стену. Ведь они строили эту стену по разным рельефам. Что бы это ни было, например: равнины, горы или ущелья. Почему историк писал, что «срывали горы, засыпали ущелья»? Как по мне он это написал, потому что китайцы могли реально засыпать ущелья, что бы быстрее закончить работу и освободится от этой муки. Ну, а почему тогда древний китайский историк написал эти строчки «Как дешево ценили труд народа»? Мне кажется, потому что Цинь Шихуанди мог, когда заканчивались строительные материалы замуровывать людейзаживо. И императору было все равно, были ли люди хорошими и добрыми, относилс я он ко всем одинаково.
Аль-Фараби
Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби ат-Турки родился в городе Фарабе на Сыр-Дарье при впадении в нее реки Арысь в 870 г. Он происходит из семьи знатного тюркского военачальника, что явствует из термина "тархан".
Крупнейшие историки культуры и науки отмечали величие и уникальность фигуры Фараби. Астрономия, логика, теория музыки и математика, социология и этика, медицина и психология, философия и право - таков перечень его интересов. Видимо, еще в молодые годы Фараби покинул родной город и практически побывал во всех городах, связанных с исламом и арабским халифатом, в Бухаре, Мерве, Хорране, Александрии, Каире, Дамаске, Багдаде. Многие годы жизни он провел в Багдаде, явившимся политическим и культурным центром арабского халифата. Здесь он основательно пополняет свои знания, изучая труды деятелей "Бейт аль-хикма", переводчиков греческих авторов, входит в контакт с видными учеными и по истечении определенного времени занимает первенствующее место среди них благодаря нравственной высоте и силе мысли. Именно здесь ему был присвоен титул "Муаллим ассана" - Второй учитель. Звание "второго" подразумевало наличие "первого", под которым имелся в виду Аристотель.
можно лайк, и лучший ответ? :) пхпхп