тенденции в японской политике первой половины XX века проявились уже в 1910 году, когда Япония аннексировала Корею[1]. Шовинистическая идеология японского милитаризма оформилась в период между 1920 (начало мирового кризиса и экономического спада, спровоцировавшего нарастание тоталитаризма) и 1927 годами[1].
25 декабря 1926 года японский императорский трон унаследовал 25-летний Сёва (Хирохито). Первые двадцать лет его правления под знаком растущей военной мощи страны. С 1932 года, когда был убит очередной премьер-министр, Инукаи Цуёси, японские военные, обладавшие правом вето при формировании кабинета министров, практически полностью контролировали всю политическую жизнь Японии, что привело к развязыванию Японо-китайской войны (1937—1945), а затем и к вступлению Японии во Вторую мировую войну.
Физическая культура – составная часть развития детей. Физическая культура вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
Физическая культура личности связана с желанием, потребностью и умением человека сохранять и совершенствовать своё телесное «Я», а для этого необходим определённый объем знаний: о морфофункциональных особенностях различных органов и систем организма, о влиянии физической работы и физических упражнений на их развитие, а так же на развитие физических качеств.
Другое необходимое условие формирования физической культуры личности – это стремление к овладению системой определённых умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие И самое основное требование – практическое применение знаний и умений в своей жизни. Регулярные занятия физической культурой дают достижение необходимого уровня развития физических качеств, достижение определённого уровня тренированности. Без выполнения этого требования цена знаний, умений и навыков невелика.
Главная цель занятий физической культурой и спортом – формирование физической культуры личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека. В Законе о физической культуре и спорте в Российской Федерации сказано, что физическая культура рассматривается как составная часть культуры общества, а физическое воспитание как важнейшее направление социальной политики государства.
тенденции в японской политике первой половины XX века проявились уже в 1910 году, когда Япония аннексировала Корею[1]. Шовинистическая идеология японского милитаризма оформилась в период между 1920 (начало мирового кризиса и экономического спада, спровоцировавшего нарастание тоталитаризма) и 1927 годами[1].
25 декабря 1926 года японский императорский трон унаследовал 25-летний Сёва (Хирохито). Первые двадцать лет его правления под знаком растущей военной мощи страны. С 1932 года, когда был убит очередной премьер-министр, Инукаи Цуёси, японские военные, обладавшие правом вето при формировании кабинета министров, практически полностью контролировали всю политическую жизнь Японии, что привело к развязыванию Японо-китайской войны (1937—1945), а затем и к вступлению Японии во Вторую мировую войну.
Физическая культура – составная часть развития детей. Физическая культура вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
Физическая культура личности связана с желанием, потребностью и умением человека сохранять и совершенствовать своё телесное «Я», а для этого необходим определённый объем знаний: о морфофункциональных особенностях различных органов и систем организма, о влиянии физической работы и физических упражнений на их развитие, а так же на развитие физических качеств.
Другое необходимое условие формирования физической культуры личности – это стремление к овладению системой определённых умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие И самое основное требование – практическое применение знаний и умений в своей жизни. Регулярные занятия физической культурой дают достижение необходимого уровня развития физических качеств, достижение определённого уровня тренированности. Без выполнения этого требования цена знаний, умений и навыков невелика.
Главная цель занятий физической культурой и спортом – формирование физической культуры личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека. В Законе о физической культуре и спорте в Российской Федерации сказано, что физическая культура рассматривается как составная часть культуры общества, а физическое воспитание как важнейшее направление социальной политики государства.