В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
знайка208
знайка208
08.03.2022 14:04 •  История

До якого періоду належить проживання на українських землях кочовиків, описаних Гомером в "Одіссеї": "Там народ людей кімерійських, оповитий імлою і хмарами; і ніколи сонце, що сяє, не зазирає до них своїми променями

Показать ответ
Ответ:
polinacavina
polinacavina
26.08.2020 00:45
1)Я считаю наиболее успешным первый этап войны - отступление. Почему? Войско Наполеона, наступая вглубь страны вслед за отходящей русской армией, несло большие потери. В принципе, Русские могли вообще не давать решающего сражения под Москвой. Если бы им удалось заманить окрыленных легкой войной французов в глубь страны, то наступающая зима их просто бы убила. У французов не было ни фуража, ни достаточно теплой одежды для зимовки, ни, собственно, еды для солдат.Но, из-за растущего недовольства армии, которую уже не сдерживал даже авторитет фельдмаршала, решено было дать битву, во избежание восстания. План Багратиона и Барклая де Толи был очень хорош.
2) Так же самым успешным можно назвать завершающий этап войны - контрнаступление русской армии после битвы на реке Чернишне и разгрома французского авангарда под командованием генералала Мюрата. Почему? Да потому что после этого (не считая небольших заминок) инициатива полностью перешла в руки русских, и победу принес именно этот этап.

Ну вот) как-то так. Выбери из двух точек зрения наиболее понравившуюся и пиши.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Насттттттття
Насттттттття
08.05.2022 18:59
Аугсбургское соглашение установило гарантии свободы вероисповедания для имперских сословий (курфюрстов, светских и духовных князей, свободных городов и имперских рыцарей). Каждый субъект империи мог свободно перейти из католичества в лютеранство или обратно. Принадлежность к тому или иному вероисповеданию не могла служить причиной ограничения данного субъекта в правах. В свободных имперских городах был введён принцип равных прав представителей обеих конфессий на отправление религиозных культов. Свободу вероисповедания получили также имперские рыцари, находившиеся в непосредственной вассальной зависимости от императора. Однако, несмотря на требования лютеран, Аугсбургский мир не предоставил право выбора религии подданным имперских князей и рыцарей. Подразумевалось, что каждый правитель сам определяет вероисповедание в своих владениях. Позднее это положение трансформировалось в принцип cujus regio, eius religio — лат. чья страна, того и вера[2]. Уступкой католиков в отношении конфессии подданных стала фиксация в тексте соглашения права на эмиграцию для жителей княжеств, не пожелавших принять религию своего правителя, причём им гарантировалась неприкосновенность личности и имущества.

Католической партии удалось внести в текст Аугсбургского мира так называемую «духовную оговорку» (лат. Reservatum Ecclesiasticum), в соответствии с которой в случае перехода духовного князя (епископа или аббата) в лютеранство он подлежал отрешению от власти, а на его место избирался католик. Таким образом гарантировалось сохранение за католиками всех духовных владений, существовавших на 1552 год. Церковные земли, секуляризированные ранее, оставались под властью лютеранских правителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота