До якого періоду належить проживання на українських землях кочовиків, описаних Гомером в "Одіссеї": "Там народ людей кімерійських, оповитий імлою і хмарами; і ніколи сонце, що сяє, не зазирає до них своїми променями
1)Я считаю наиболее успешным первый этап войны - отступление. Почему? Войско Наполеона, наступая вглубь страны вслед за отходящей русской армией, несло большие потери. В принципе, Русские могли вообще не давать решающего сражения под Москвой. Если бы им удалось заманить окрыленных легкой войной французов в глубь страны, то наступающая зима их просто бы убила. У французов не было ни фуража, ни достаточно теплой одежды для зимовки, ни, собственно, еды для солдат.Но, из-за растущего недовольства армии, которую уже не сдерживал даже авторитет фельдмаршала, решено было дать битву, во избежание восстания. План Багратиона и Барклая де Толи был очень хорош. 2) Так же самым успешным можно назвать завершающий этап войны - контрнаступление русской армии после битвы на реке Чернишне и разгрома французского авангарда под командованием генералала Мюрата. Почему? Да потому что после этого (не считая небольших заминок) инициатива полностью перешла в руки русских, и победу принес именно этот этап.
Ну вот) как-то так. Выбери из двух точек зрения наиболее понравившуюся и пиши.
Аугсбургское соглашение установило гарантии свободы вероисповедания для имперских сословий (курфюрстов, светских и духовных князей, свободных городов и имперских рыцарей). Каждый субъект империи мог свободно перейти из католичества в лютеранство или обратно. Принадлежность к тому или иному вероисповеданию не могла служить причиной ограничения данного субъекта в правах. В свободных имперских городах был введён принцип равных прав представителей обеих конфессий на отправление религиозных культов. Свободу вероисповедания получили также имперские рыцари, находившиеся в непосредственной вассальной зависимости от императора. Однако, несмотря на требования лютеран, Аугсбургский мир не предоставил право выбора религии подданным имперских князей и рыцарей. Подразумевалось, что каждый правитель сам определяет вероисповедание в своих владениях. Позднее это положение трансформировалось в принцип cujus regio, eius religio — лат. чья страна, того и вера[2]. Уступкой католиков в отношении конфессии подданных стала фиксация в тексте соглашения права на эмиграцию для жителей княжеств, не пожелавших принять религию своего правителя, причём им гарантировалась неприкосновенность личности и имущества.
Католической партии удалось внести в текст Аугсбургского мира так называемую «духовную оговорку» (лат. Reservatum Ecclesiasticum), в соответствии с которой в случае перехода духовного князя (епископа или аббата) в лютеранство он подлежал отрешению от власти, а на его место избирался католик. Таким образом гарантировалось сохранение за католиками всех духовных владений, существовавших на 1552 год. Церковные земли, секуляризированные ранее, оставались под властью лютеранских правителей.
2) Так же самым успешным можно назвать завершающий этап войны - контрнаступление русской армии после битвы на реке Чернишне и разгрома французского авангарда под командованием генералала Мюрата. Почему? Да потому что после этого (не считая небольших заминок) инициатива полностью перешла в руки русских, и победу принес именно этот этап.
Ну вот) как-то так. Выбери из двух точек зрения наиболее понравившуюся и пиши.
Католической партии удалось внести в текст Аугсбургского мира так называемую «духовную оговорку» (лат. Reservatum Ecclesiasticum), в соответствии с которой в случае перехода духовного князя (епископа или аббата) в лютеранство он подлежал отрешению от власти, а на его место избирался католик. Таким образом гарантировалось сохранение за католиками всех духовных владений, существовавших на 1552 год. Церковные земли, секуляризированные ранее, оставались под властью лютеранских правителей.