Добери українські аналоги •Ще не спіймав лисицю,а вже робить для неї колодку. •Ухилився від дикого кабана-павштохнувся на дику корову. •Бенкет Малиасарт •Вавілонське стовпотворіння •Час каміння розкидати,час каміння собирати.
Кшатрий, говоря по-простому, — это воин, витязь. Как уже сказано выше, у него обострённое чувство справедливости и вместе с тем он часто берёт на себя большую ответственность за происходящее вокруг. И если на уровне вайшьи это ответственность только за свою семью, то для кшатрия такой семьёй может быть как целый социальный слой, так и целое государство и даже целая Вселенная.
Кшатрии обязаны прислушиваться к мнению брахманов, защищать их, а также стариков, детей и женщин. Согласно Бхагавад-Гите воины должны защищать общество и заботиться о подчиненных. Воинская доблесть, воздержанность, умение прощать, - вот основные требования к характеру настоящего воина-кшатрия.
Ефросинья Полоцкая - религиозный просветитель просвещению народа через доступные для него средства.( Первая женщина - святая у восточных славян).
Кирилл Туровский (каля 1135 - каля 1182)- популизировал религиозные истины, обращался к людям через наставления и притчи, желая повлиять на духовную и моральную культуру народа. (его проповеди и молитвы до сих пор читают в церквях).
Сымон Будный(1530 - 1593), выступал за всестороннее сотрудничество всех славянских народов.
Иван Фёдоров и Петр Мстиславец привезли в Россию книгопечатание и книжную графику. Российские историки не любят вспоминать, что первые московские книгопечатники: Петр Мстиславец и Иван Федоров были нашими земляками. Тем, кто не силен в географии, напомню, что Мстиславль - это город на востоке Белоруссии. Иван Федоров, а если быть точным - Федорович, был происхождением из белорусского шляхетского рода герба "Шранява".
Книгопечатание было враждебно встречено московским духовенством и вскоре после начала их деятельности, появились обвинения в "распространении ереси". В 1566 году фанатиками была разрушена московская типография Ивана Федоровича и Петра Мстиславца. Печатники вынуждены были вернуться на родину, где нашли пристанище у высокообразованного гетмана Р. Ходкевича. В его имении, расположенном в Заблудове (совр. Белостоцкое воеводство Польши), ими были изданы Евангелие (1569г.) и Псалтырь (1570г.). Позже П.Мстиславец открыл свою типографию в Вильно, а И.Федорович в Львове.
Кшатрий, говоря по-простому, — это воин, витязь. Как уже сказано выше, у него обострённое чувство справедливости и вместе с тем он часто берёт на себя большую ответственность за происходящее вокруг. И если на уровне вайшьи это ответственность только за свою семью, то для кшатрия такой семьёй может быть как целый социальный слой, так и целое государство и даже целая Вселенная.
Кшатрии обязаны прислушиваться к мнению брахманов, защищать их, а также стариков, детей и женщин. Согласно Бхагавад-Гите воины должны защищать общество и заботиться о подчиненных. Воинская доблесть, воздержанность, умение прощать, - вот основные требования к характеру настоящего воина-кшатрия.
Ефросинья Полоцкая - религиозный просветитель просвещению народа через доступные для него средства.( Первая женщина - святая у восточных славян).
Кирилл Туровский (каля 1135 - каля 1182)- популизировал религиозные истины, обращался к людям через наставления и притчи, желая повлиять на духовную и моральную культуру народа. (его проповеди и молитвы до сих пор читают в церквях).
Сымон Будный(1530 - 1593), выступал за всестороннее сотрудничество всех славянских народов.
Иван Фёдоров и Петр Мстиславец привезли в Россию книгопечатание и книжную графику. Российские историки не любят вспоминать, что первые московские книгопечатники: Петр Мстиславец и Иван Федоров были нашими земляками. Тем, кто не силен в географии, напомню, что Мстиславль - это город на востоке Белоруссии. Иван Федоров, а если быть точным - Федорович, был происхождением из белорусского шляхетского рода герба "Шранява".
Книгопечатание было враждебно встречено московским духовенством и вскоре после начала их деятельности, появились обвинения в "распространении ереси". В 1566 году фанатиками была разрушена московская типография Ивана Федоровича и Петра Мстиславца. Печатники вынуждены были вернуться на родину, где нашли пристанище у высокообразованного гетмана Р. Ходкевича. В его имении, расположенном в Заблудове (совр. Белостоцкое воеводство Польши), ими были изданы Евангелие (1569г.) и Псалтырь (1570г.). Позже П.Мстиславец открыл свою типографию в Вильно, а И.Федорович в Львове.
Объяснение:
Спокуха все првльно)