ЧАСТЬ 1!1.промышленная революция ( технический переворот)- это переход от традиционного до индустриального общества. раньше всего она началась при изобретении станков , которые делали машины. 3.Роль парового двигателя в развитии средств транспорта конечно, была самой важной. Как известно, паровая машина была создана Джеймсом Уаттом во второй половине XVIII века, которая до конца аж XIX века была практически единственным универсальным двигателем. Думаю, что не составит труда найти подробный материал о первых паровых машинах, экипажах с паровым двигателем и т. д. ЧАСТЬ 2! 2.Все произведения искусства объединяет то, что все они обладают художественным образом: это именно тот критерий, который отделяет искусство от прочих видов человеческой деятельности. Если говорить более конкретно, то разные виды искусства объединяет, к примеру, ритм: он есть в музыке, в литературе (вспомните "метр и размер стиха"), в живописи, архитектуре (последовательное чередование каких-либо элементов) и т. д. 3. Романтизм - направление в искусстве и литературе, возникшее в конце 18 века в Германии и распространившееся по Европе и Америке.
Признаки романтизма:
- Подчеркнутое внимание к человеческой личности, индивидуальности, внутреннему миру человека.
- Изображение исключительного характера в исключительных обстоятельствах, сильной, бунтарской личности, непримиримой с миром. Это человек не только свободен духом, но еще особенный и необычный. Чаще всего это одиночка, которого не понимает большинство других людей.
- Культ чувств, природы и естественного состояния человека. Отрицание рационализма, культа разума и упорядоченности.
- Существование «двух миров»: мира идеала, мечты и мира действительности. Между ними существует непоправимое несоответствие. Это приводит художников-романтиков в настроение отчаяния и безнадежности, «мировой скорби».
- Обращение к народным сюжетам, фольклору, заинтересованность в историческом поиски исторического сознания. Активный интерес к национальному, народному. Поднятие национального самосознания, нацеленность на самобытность среди творческих кругов европейских народов.
- В литературе и живописи становятся популярны развернутые описания экзотической природы, бурных стихий, а также образы «естественных» людей, «не испорченных» цивилизацией.
Романтизм напрочь отказался от использования сюжетов об античности, популярных в эпоху классицизма. Он привел к возникновению и утверждению новых литературных жанров - песенной , основанной на фольклоре, лирической песни, романсов, исторических романов.
Выдающиеся представители романтизма в литературе: Джордж Гордон Байрон, Виктор Гюго, Уильям Блейк, Эрнст Теодор Амадей Гофман, Вальтер Скотт, Генрих Гейне, Фридрих Шиллер, Жорж Санд, Михаил Лермонтов, Александр Пушкин, Адам Мицкевич.
3.Роль парового двигателя в развитии средств транспорта конечно, была самой важной. Как известно, паровая машина была создана Джеймсом Уаттом во второй половине XVIII века, которая до конца аж XIX века была практически единственным универсальным двигателем. Думаю, что не составит труда найти подробный материал о первых паровых машинах, экипажах с паровым двигателем и т. д.
ЧАСТЬ 2! 2.Все произведения искусства объединяет то, что все они обладают художественным образом: это именно тот критерий, который отделяет искусство от прочих видов человеческой деятельности.
Если говорить более конкретно, то разные виды искусства объединяет, к примеру, ритм: он есть в музыке, в литературе (вспомните "метр и размер стиха"), в живописи, архитектуре (последовательное чередование каких-либо элементов) и т. д.
3. Романтизм - направление в искусстве и литературе, возникшее в конце 18 века в Германии и распространившееся по Европе и Америке.
Признаки романтизма:
- Подчеркнутое внимание к человеческой личности, индивидуальности, внутреннему миру человека.
- Изображение исключительного характера в исключительных обстоятельствах, сильной, бунтарской личности, непримиримой с миром. Это человек не только свободен духом, но еще особенный и необычный. Чаще всего это одиночка, которого не понимает большинство других людей.
- Культ чувств, природы и естественного состояния человека. Отрицание рационализма, культа разума и упорядоченности.
- Существование «двух миров»: мира идеала, мечты и мира действительности. Между ними существует непоправимое несоответствие. Это приводит художников-романтиков в настроение отчаяния и безнадежности, «мировой скорби».
- Обращение к народным сюжетам, фольклору, заинтересованность в историческом поиски исторического сознания. Активный интерес к национальному, народному. Поднятие национального самосознания, нацеленность на самобытность среди творческих кругов европейских народов.
- В литературе и живописи становятся популярны развернутые описания экзотической природы, бурных стихий, а также образы «естественных» людей, «не испорченных» цивилизацией.
Романтизм напрочь отказался от использования сюжетов об античности, популярных в эпоху классицизма. Он привел к возникновению и утверждению новых литературных жанров - песенной , основанной на фольклоре, лирической песни, романсов, исторических романов.
Выдающиеся представители романтизма в литературе: Джордж Гордон Байрон, Виктор Гюго, Уильям Блейк, Эрнст Теодор Амадей Гофман, Вальтер Скотт, Генрих Гейне, Фридрих Шиллер, Жорж Санд, Михаил Лермонтов, Александр Пушкин, Адам Мицкевич.
причина: борьба за власть между королем и парламентом
ход революции: 1640-1642 - становление революции. король созывает парламент в связи с революцией в шотландии.
1642-1647 - война между королем и парламентом
1648-1649 - объявление Англии республикой
1649-1653 - конституция и политика Английской республики
1653-1659 - протекторат Кромвеля
1659-1660 - восстановление монархии
итог: переход в англии от абсолютной к конституционной монархии.
промышленный переворот
переход от феодальный к буржуазной собственности (капиталистическое развитие страны)
складывание правового государства