Доповніть твердження, Характерною рисою суспільно-політичного життя західноукраїнських земель по- чатку 20 ст. був рух українів за.. a) створення національного університету у Львові; б) об'єднанци греко-католицької церкви з православною; в) проведення виборчої реформи; г) поширення польської мови в богослужінні; д) національно-територіальну автономію українських земель;B e) входжения галицьких злемель до складу Російськоi iмперії.
Малазийская Новая экономическая политика - Malaysian New Economic Policy
Новая экономическая политика ( НЭП ) ( малайский : Dasar Экономи Бару (DEB) ) была социальным реинжиниринг и утвердительная программа действий сформулированы Советом Национальных операций (NOC) в период после 13 мая инцидента в Малайзии. Эта политика была принята в 1971 году в течение 20 лет , и он наследовал национальной политики в области развития (НПР) в 1991 г. В этой статье рассматриваются в историческом контексте породившей формулировке этой политики, ее цели и методы реализации как а также его влияние на малазийской экономики в целом.
Обзор политики:
Новая экономическая политика (НЭП), которая началась со Второй Малайзии плана (1971-1975) и продолжалась до пятого Malaysia плана (1986-1990), не было три основные цели, а именно:
Для достижения национального единства , гармонии и целостности
Благодаря социально-экономической реструктуризации (общества)
Для снижения уровня бедности в стране ( искоренение нищеты )
НЭП был задуман как двуединый стратегии искоренения нищеты для всех малазийцев, а также снижения и последующего устранения идентификации расы экономической функции и географического положения. Политика стремится к достижению своих целей за счет быстрого роста экономики с течением времени и установить его цель, по существу, сокращение числа случаев абсолютной бедности к 1990 г. Для достижения этой цели, политика призывает к агрессивному улучшению экономического положения и качества жизни для всех малазийцев через:
Доступ к земле
Физический капитал
Повышение квалификации
Государственные учреждения
Одновременно с этим, политика также призывает к более справедливому распределению возможностей для участия в широких областях экономической деятельности. Политики высказали мнение, что основная проблема, которая стояла на пути национального единства была компартиментализация расовых групп по экономической функции; в частности, объединение малайских и других коренных рас с натуральным сельским хозяйством. Для того, чтобы отделить малайские и другие коренные расы с традиционным сельским хозяйством, политики призвали правительство Малайзии оказать всем малазийцам в:
Поиск занятости
Обеспечение участия в экономической деятельности
Приобретение собственности в различных отраслях экономики
Как малайские и другие коренные расы прогрессировали в современном секторе экономики, других малазийцы были предложены представить современное сельское хозяйство, чтобы исключить идентификацию малайских и других коренных рас с натуральным сельским хозяйством.
Главный принцип этой политики является создание «социально-экономической среды, в которой отдельные малазийцы найти самореализацию в системе, которая предусматривает пропорциональное участие, управление и контроль в экономической жизни страны».
На территории, занятой славянскими племенами, образовалось два русских государственных центра: Киев и Новгород, каждый из которых контролировал определенную часть торгового пути «из варяг в греки».
В 862 г., согласно «Повести временных лет», новгородцы, желая прекратить начавшуюся междоусобную борьбу, пригласили варяжских князей управлять Новгородом. Прибывший по новгородцев варяжский князь Рюрик стал основателем русской княжеской династии.
Датой образования древнерусского государства условно считается 882 г., когда князь Олег, захвативший после смерти Рюрика власть в Новгороде, предпринял поход на Киев. Убив правящих там Аскольда и Дира, он объединил северные и южные земли в составе единого государства.
Легенда о призвании варяжских князей послужила основанием для создания так называемой норманнской теории возникновения древнерусского государства. Согласно этой теории, русские обратились к норманнам (так тогда называ-
ли выходцев из Скандинавии) для того, чтобы те навели порядок на русской земле. В ответ на Русь пришли трое князей: Рюрик, Синеус и Трувор. После смерти братьев Рюрик объединил под своей властью всю новгородскую землю.
Основанием для подобной теории стало укоренившееся в трудах немецких историков положение об отсутствии предпосылок для образования государства у восточных славян.
Последующие исследования опровергли эту теорию, поскольку определяющим фактором в процессе образования любого государства являются объективные внутренние условия, без наличия которых никакими внешними силами его создать невозможно. С другой стороны, рассказ об иноземном происхождении власти достаточно типичен для средневековых хроник и встречается в древних историях многих европейских государств.
После объединения новгородских и киевских земель в единое раннефеодальное государство киевский князь стал называться «великим князем». Он правил при совета, состоящего из других князей и дружинников. Сбор дани осуществлялся самим великим князем при старшей дружины (так называемые бояре, мужи). Была у князя младшая дружина (гриди, отроки). Древнейшей формой сбора дани было «полюдье». Поздней осенью князь объезжал подвластные ему земли, собирая дань и верша суд. Четко установленной нормы сдачи дани не было. Всю зиму князь проводил, объезжая земли и собирая дань. Летом же князь со своей дружиной обычно совершал военные походы, подчиняя славянские племена и воюя с соседями.
Постепенно все большая часть княжеских дружинников становилась земельными собственниками. Они вели собственное хозяйство, эксплуатируя труд закабаляемых ими крестьян. Постепенно такие дружинники усиливались и уже могли в дальнейшем противостоять великому князю как своими собственными дружинами, так и своей экономической силой.
Социальная и классовая структура раннефеодального государства Русь была нечеткой. Класс феодалов был пестр по своему составу. Это были великий князь с его приближенными, представители старшей дружины, ближайшее окружение князя — бояре, местные князья.
К числу зависимого населения принадлежали холопы (люди, утратившие свободу в результате продажи, долгов и т.п.), челядь (те, кто потерял свободу в результате плена), закупы (крестьяне, получившие от боярина «купу» — ссуду деньгами, зерном или тягловой силой) и др. Основную массу сельского населения составляли свободные общинники-смерды. По мере захвата их земель они превращались в феодально-зависимых людей.