В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
двоишник54
двоишник54
29.11.2021 00:57 •  История

Доспамбет жырау толғауындағы өмір туралы тебіренісін алып ер тұңға жырындағы заман көрінісімен салыстырыңыз​

Показать ответ
Ответ:
VeronicaOgne
VeronicaOgne
31.01.2020 01:55
Важное место в ряду «великих» реформ занимала реформа системы народного образования. В 1860–1870-е гг. произошел поворот в сторону развития и становления женского образования. В 1860 г. было принято Положение о женских училищах, которые могли создаваться в любых губернских городах, и были аналогами мужских гимназий. Гораздо сложнее обстояло дело с получением женщинами высшего образования, так как в университеты они не допускались, поэтому было разрешено под контролем министерства народного просвещения создавать Высшие женские курсы университетского типа (в 1872 г. В Москве были созданы курсы Герье, 1878 г. – Бестужевские курсы в Петербурге).

Серьезные изменения произошли в системе начального и среднего мужского образования. Были приняты новые документы: Положение о начальных народных училищах (14 июля 1864 г.) и Устав гимназий и прогимназий с сокращенным сроком обучения – четыре года. (19 ноября 1864 г.). Тем самым государственно – церковная монополия на просвещение создавать учебные заведения утратила свою силу. Теперь с соответствующего разрешения органов министерства народного просвещения создавать учебные заведения могли земства, общественные организации, а также частные лица. В этих документах также закладывались основы деления средней школы на классическую (гуманитарную), которая подготавливала к поступлению в университет, и реальную (техническую), подготавливающую к поступлению в высшие технические учебные заведения.

Изменения произошли и в системе высшего образования. Так, 18 июня 1863 г. Был утвержден новый университетский устав, дававший высшим учебным заведениям значительную автономность, создавались советы университетов, решавшие все внутренние вопросы. Существенное внимание в этом документе было уделено выборному началу: все вакансии заполнялись путем выборов, в том числе и профессорские. Демократические традиции, исходившие из университетской среды, стали важным фактором общественной жизни России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
OrzuUchenichok
OrzuUchenichok
21.01.2022 22:01
Лето 1936 года – весна 1937 года: для начального периода противостояния перешли с территории колоний на материковую часть Испании. За эти месяцы Франко получил серьезную поддержку со стороны сухопутных войск, объявив себя руководителем восставших. Внимание своих сторонников и мятежников он акцентировал на том, что имеет неограниченные полномочия и возможности. Поэтому ему без проблем удалось подавить восстание в ряде городов, в частности в Барселоне и Мадриде. В результате чего, больше половины территории Испании перешло в руки франкистов, которых всячески поддерживали Германия и Италия. Народный Фронт в это время стал получать разные виды от Соединенных Штатов, Франции, СССР, интернациональных бригад; Весна 1937 г. до осени 1938 г., которых отличался активизацией военных действий в северных регионах страны. Наибольшее сопротивление оказывало население страны Басков, но немецкая авиация оказалась сильнее. Франко запросил авиаподдержку у Германии, поэтому восставших и их позиции массово бомбили немецкие самолеты. При этом республиканцам удалось весной 1938 г. все-таки выйти на Средиземноморское побережье, благодаря чему от остальной Испании была отрезана Каталония. Но к концу августа – началу сентября произошел кардинальный перелом в пользу сторонников Франко. Народный фронт попросил у Сталина и Советского Союза, правительство которого выслало оружие республиканцам. Но оно было конфисковано на границе и до мятежников не попало. Так Франко удалось захватить большую часть страны и взять под контроль население Испании; С осени 1938 года по весну 1939 года республиканские силы постепенно стали терять популярность среди испанцев, которые уже не верили в их победу. Такое убеждение зародилось после того, как режим Франко укрепил максимально свои позиции в стране. К 1939 г. франкисты захватили Каталонию, что позволило их руководителю к началу апреля того же года установить контроль над всей Испанией, провозгласить авторитарный режим и диктатуру. Несмотря на то, что такое положение вещей очень сильно не нравилось СССР, Великобритании и Франции, им пришлось смириться с этим. Поэтому британское и французское правительство признать фашистский режим Франко, что было на руку Германии и ее союзникам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота