- активизация внешней политики и дипломатической деятельности российского государства;
- интенсивное развитие внутренней и внешней торговли, связанное с дальнейшим осуществлением реформы "посадского строения", принятием "Уставной таможенной грамоты" (1653), "Новоторгового устава" (1667);
- реформирование и совершенствование финансовой и налоговой систем;
- переход от ремесленно-цехового производства к мануфактурному с использованием элементов наемного труда и простейших механизмов;
- тенденция к абсолютизации верховной власти (ликвидация деятельности Земских соборов как сословно-представительных органов) , включение в царский титул слова "самодержец";
- оформление общегосударственного законодательства (Соборное Уложение 1649) с учетом европейских законодательств, в частности Литовского статута. Дальнейшее совершенствование свода законов, связанное с принятием "новоуказанных" статей (с 1649 по 1690 гг. быдо принято 1535 указов, дополняющих Уложение) ;
- реорганизация и совершенствование вооруженных сил (создание полков мноземного строя, изменения в порядке комплектования полков, распределение полков по округам) ,
- размежевание общества под влиянием западноевропейской культуры и церковной реформы Никона, появление национально-консервативного и западнического течений.
1 Христиане провозгласили, что перед Богом все равны: рабы и свободные, мужчины и женщины. Каждый верующий может войти в Царство Божие, если он милосерден и творит добрые дела. Христиане верили, что души людей, страдавших при жизни, после У римлян сложилась, по их мнению, стройная религиозная ситема, менять которую они не желали, тем более под чьим-то вмешательством. А угрозу такого вмешательства и разрушения того, к чему привыкли, они видели в христианстве. Было кардинальное отличие между религиями - в признании Бога.
2 Во время императора Константина уже во всех провинциях империи было много христиан. Константин понял, что христиане не призывают к разрушению Римского государства. Константин стал считать церковь опорой императорской власти, объявил христианство равноправным с другими религиями. Он издал указ, разрешающий христианам строить храмы и открыто молиться
3 Имеется ввиду, что власть даруется лишь Богом ( в то время считалось, что царь-батюшка - как сын Божий, и любой другой заполучить власть кощунственен и богопротивен.
Предпосылки проведения петровских реформ:
- активизация внешней политики и дипломатической деятельности российского государства;
- интенсивное развитие внутренней и внешней торговли, связанное с дальнейшим осуществлением реформы "посадского строения", принятием "Уставной таможенной грамоты" (1653), "Новоторгового устава" (1667);
- реформирование и совершенствование финансовой и налоговой систем;
- переход от ремесленно-цехового производства к мануфактурному с использованием элементов наемного труда и простейших механизмов;
- тенденция к абсолютизации верховной власти (ликвидация деятельности Земских соборов как сословно-представительных органов) , включение в царский титул слова "самодержец";
- оформление общегосударственного законодательства (Соборное Уложение 1649) с учетом европейских законодательств, в частности Литовского статута. Дальнейшее совершенствование свода законов, связанное с принятием "новоуказанных" статей (с 1649 по 1690 гг. быдо принято 1535 указов, дополняющих Уложение) ;
- реорганизация и совершенствование вооруженных сил (создание полков мноземного строя, изменения в порядке комплектования полков, распределение полков по округам) ,
- размежевание общества под влиянием западноевропейской культуры и церковной реформы Никона, появление национально-консервативного и западнического течений.
Объяснение:
1 Христиане провозгласили, что перед Богом все равны: рабы и свободные, мужчины и женщины. Каждый верующий может войти в Царство Божие, если он милосерден и творит добрые дела. Христиане верили, что души людей, страдавших при жизни, после У римлян сложилась, по их мнению, стройная религиозная ситема, менять которую они не желали, тем более под чьим-то вмешательством. А угрозу такого вмешательства и разрушения того, к чему привыкли, они видели в христианстве. Было кардинальное отличие между религиями - в признании Бога.
2 Во время императора Константина уже во всех провинциях империи было много христиан. Константин понял, что христиане не призывают к разрушению Римского государства. Константин стал считать церковь опорой императорской власти, объявил христианство равноправным с другими религиями. Он издал указ, разрешающий христианам строить храмы и открыто молиться
3 Имеется ввиду, что власть даруется лишь Богом ( в то время считалось, что царь-батюшка - как сын Божий, и любой другой заполучить власть кощунственен и богопротивен.
4 Незнаю.