Отрицательные черты рекламы назовёт любой человек, особо не задумываясь. Это её навязчивость, манипулятивный характер, использование проблем и слабостей потребителей в своих целях (повышение продаж), зачастую не интересность, повторяемость и т.д. Естественно, что подобные качества – это не то, что привлечь покупателя. Минусов рекламе добавляет и то, что большая часть рекламных сообщений попадает мимо целевой аудитории. Размещая рекламу на телевидении, трудно предположить, какое число зрителей, на которых рекламный ролик действительно был рассчитан, его посмотрит. Вполне естественно то, что большее количество людей, которые смотрят рекламные блоки, не будут являться целевой аудиторией для всей рекламы, что идёт по телевидению. Если один рекламный ролик понравился и зацепил, то все остальные пройдут мимо или вызовут одно лишь раздражение. Отсюда и такое мнение обо всей рекламе. Тем не менее, не стоит забывать, что реклама это единственное средство по продвижению принципиально новых товаров среди широкой массы населения. Популяризация достижений в сфере медицины, техники и других сфер практически полностью лежит на рекламе. Именно она призывает людей пробовать новое, повышая тем самым качество их жизни. Реклама – это сильнейшее оружие в сфере конкуренции среди производителей. Но именно конкуренция подталкивает их улучшать свои товары, находить что-то новое, изобретать. А это и есть необходимое условие прогресса. Для потребителей реклама хороша тем, что информирует их снижению цен на товары (из-за конкуренции среди производителей), делая их доступными для разных слоёв общества. А так же реклама является одним из источников финансирования для телеканалов, культурных мероприятий международного значения и т.д.
1) К 60-м годам XIX века реформы, проведенные в 1822 и 1824 годах, постепенно теряли свою значимость. Назрела острая необходимость в проведении новых реформ. Во-первых, в Степи по прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством. Во-вторых, административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям. Так, к середине 60-х годов XIX века к Российской империи была уже присоединена территория Южного Казахстана и Семиречья. Теперь нужны были меры административного подчинения и хозяйственного закрепления региона. Требовалась унификация управления краем путем максимального приближения к управленческой структуре других регионов России. В-третьих, развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе. В-четвертых, огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов. В-пятых, появилась необходимость организованного переселения безземельных крестьян из европейской части России в Казахстан. Именно эти причины стали основополагающими для проведения новых административно-территориальных и социально-экономических реформ в Казахстане.
Минусов рекламе добавляет и то, что большая часть рекламных сообщений попадает мимо целевой аудитории. Размещая рекламу на телевидении, трудно предположить, какое число зрителей, на которых рекламный ролик действительно был рассчитан, его посмотрит. Вполне естественно то, что большее количество людей, которые смотрят рекламные блоки, не будут являться целевой аудиторией для всей рекламы, что идёт по телевидению. Если один рекламный ролик понравился и зацепил, то все остальные пройдут мимо или вызовут одно лишь раздражение. Отсюда и такое мнение обо всей рекламе.
Тем не менее, не стоит забывать, что реклама это единственное средство по продвижению принципиально новых товаров среди широкой массы населения. Популяризация достижений в сфере медицины, техники и других сфер практически полностью лежит на рекламе. Именно она призывает людей пробовать новое, повышая тем самым качество их жизни.
Реклама – это сильнейшее оружие в сфере конкуренции среди производителей. Но именно конкуренция подталкивает их улучшать свои товары, находить что-то новое, изобретать. А это и есть необходимое условие прогресса.
Для потребителей реклама хороша тем, что информирует их снижению цен на товары (из-за конкуренции среди производителей), делая их доступными для разных слоёв общества. А так же реклама является одним из источников финансирования для телеканалов, культурных мероприятий международного значения и т.д.
1) К 60-м годам XIX века реформы, проведенные в 1822 и 1824 годах, постепенно теряли свою значимость. Назрела острая необходимость в проведении новых реформ. Во-первых, в Степи по прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством. Во-вторых, административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям. Так, к середине 60-х годов XIX века к Российской империи была уже присоединена территория Южного Казахстана и Семиречья. Теперь нужны были меры административного подчинения и хозяйственного закрепления региона. Требовалась унификация управления краем путем максимального приближения к управленческой структуре других регионов России. В-третьих, развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе. В-четвертых, огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов. В-пятых, появилась необходимость организованного переселения безземельных крестьян из европейской части России в Казахстан. Именно эти причины стали основополагающими для проведения новых административно-территориальных и социально-экономических реформ в Казахстане.
2) на картинке
3) нету,3 пиши сам))) нечестно
всего лишь 5,а написал 50