В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

E 3. Прочитайте отрывок из статьи «Ассимиляция и этническое поглощение».
Заполните таблицу: «Ассимиляции и исчезновения малых этносов на современном
этапе».
Истории известны мирные и военные формы ассимиляции. Современная Америка
пример мирного пути, адревние империи, завоевывавшие соседние народы, например,
Ассирия и Рим, служат образцом немирного пути. В одном случае захватчики растворяли
в себе покоренные народы, в другом сами растворялись в них. В насильственном
сценарии более крупная нация запрещает использование родного языка в публичной
жизни, прекращается образование на нем, закрываются книжные издательства и средства
массовой информации.
Не
менее
Укажите
2-х примеров ассимиляции
исчезновения малочисленных этносов на современном
И
1
2
Tae
Укажите не менее 2-х причин ассимиляции и исчезновения
малочисленных этносов на современном этапе
1
2
Напишите последствия процесса ассимиляции для малых
народов
[5]​

Показать ответ
Ответ:
kirillsolodov20
kirillsolodov20
10.10.2021 17:38

Новый курс президента Рузвельта был направлен на промышленность, сельское хозяйство, банковскую систему и социальные отношения.

 

 

Основные мероприятия по промышленности:

- Был внедрен «Кодекс честной конкуренции». Кодекс ограничивал возможности предпринимателей уменьшать обьем продукции. Также не давал возможности повышать цены, снижать зарплату и увеличивать рабочий день.

- Была учреждена государственная администрация возрождения.

- У профсоюзов появилась возможность заключать трудовые договора. Они представляли интересы рабочих людей.

 

Результатом этого было:

- Приостановка спада производственного труда

- Была создана система государственного регулирования и контроля.

 

 

Основные мероприятия по сельскому хозяйству:

- Закон о регулировании сельхоза.

- Служба по охране плодородия земли.

- Закон о выплате дотаций за сокращение выращивания культур, что приводили к истощению земли.

 

Результаты:

- Предотвращение угрозы разорения фермеров. Уравнивание цен на сельхоз продукцию.

- Сохранность почв.

- Стабильный продовольственный резерв.

 

 

Основные мероприятия по банковской системе:

- Экстренная система по банков.

- Федеральная корпорация по депозитам, страхованию банковских взносов.

- Запрет на перевод денег в другие страны.

 

Результаты:

- Обновление доверия вкладчиков.

- Закрыт отток денег за границу.

 

 

 

Основные мероприятия по социальной политике:

- Была создана федеральная система по социальной защите.

- Были организованы трудовые лагеря для молодых людей.

- Права профсоюзов расширились.

- Был введен минимальный размер зарплаты и максимальный рабочий день.

 

Результаты:

- Была устранена угроза по социальному взрыву.

- Прекратился рост безработицы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
prooverrseer
prooverrseer
05.01.2021 02:53

А)

1. Ра - Бог солнца

2. Апоп - Бог тьмы

3. Геб - Бог земли

4. Нут - Богиня неба

5. Тот - Бог мудрости

6. Осирис - Бог страны мёртвых

7. Исида - Защитница жён и матерей

8. Сет - Бог пустыни

9. Маат - Богиня правды

10. Апис - Бог плодородия

Б)

1. Кошка - священное животное богини Бастет.

Почиталась египтянами за истребление крыс, портящих урожай. Кошка символизировала солнечное тепло и свет, радость и веселье, здоровье и жизнелюбие.

2. Бык - священное животное бога Осириса.

Символизировал плодородие, так как с него египтяне обрабатывали почву.

3. Лев - священное животное богини Сехмет.

Символизировал власть и могущество фараона.

4. Крокодил - священное животное бога Себека.

Египтяне приписывали крокодилам возможность управлять разливами вод Нила, приносящими на поля плодородный ил.


Задание 1 Египет А) Каких богов вы увидели в храме и гробнице (укажите не менее 7)? Составьте табли
Задание 1 Египет А) Каких богов вы увидели в храме и гробнице (укажите не менее 7)? Составьте табли
Задание 1 Египет А) Каких богов вы увидели в храме и гробнице (укажите не менее 7)? Составьте табли
Задание 1 Египет А) Каких богов вы увидели в храме и гробнице (укажите не менее 7)? Составьте табли
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота