3.Союз племён кангюнов насчитывал более 120 тысяч кибиток
4.была средняя часть долины реки Сырдарья
5.на юге Кангюи граничили с Ферганой, Китаем и уйсунами, на севере- с сарматами и аланами
6.Битянь
7.государство Кангюнов разделялось на 5 владений
8.Кауншинская культура
9.долина нынче высохших рек Каундарьи и Жанадарьи
10.Город состоял из малых и тупиковых улиц. Встречаются одно и двухкомнатные дома. В дом заходили со стороны улицы через лестницу. Напротив двери, ближе к центру, располагался прямо угольный очаг. С одной его стороны разжигался огонь, а с другой стороны складывали уголь и пепел. Дом обогревался мазаной печью примитивно го устройства. Дым выходил через дверь и дымовое отверстие в потолке..
Общая религия. Несмотря на окончательное разделение христианства на западную (католичество) и восточную (православие) ветви после 1054 года, сущностные принципы религии совпадали, и это осознавалось людьми того времени. Православные новгородцы торгуют с Ганзейским союзом, а московские и тверские князья заключают династические браки с католической Литвой. Плюс христианство предполагало особый взгляд на природу и сущность власти (сакрализация правителя, ответственность его перед Господом за свой народ и т.п.) и на мир в целом (деятельное участие Бога в жизни людей - т.н. провиденциализм), которые совпадали и на Западе, и на Руси.
Экономика была основана на владении землей, что соответствующим образом формировало социальные отношения: и в Европе, и на Руси власть принадлежала землевладельцам.
Церковь и государство были важнейшими институтами Средневековья, и их взаимоотношения порой определяли ход дальнейшей истории и на Западе, и на Руси.
Религиозный характер искусства. Церковь была одним из главных заказчиков произведений искусства: культовых сооружений, книжных миниатюр, росписей, скульптур и т.д.
самое главное - господство традиции. Что Европа, что Русь были обществами традиционными, т.е. воспроизводили те модели поведения, которые использовались в и проверку временем. Крестьяне возделывали землю по заветам предков, правители управляли страной по обычаям старины и т.п.
1.IV-III веков до н.э-IV век н.э
2."Авесте"
3.Союз племён кангюнов насчитывал более 120 тысяч кибиток
4.была средняя часть долины реки Сырдарья
5.на юге Кангюи граничили с Ферганой, Китаем и уйсунами, на севере- с сарматами и аланами
6.Битянь
7.государство Кангюнов разделялось на 5 владений
8.Кауншинская культура
9.долина нынче высохших рек Каундарьи и Жанадарьи
10.Город состоял из малых и тупиковых улиц. Встречаются одно и двухкомнатные дома. В дом заходили со стороны улицы через лестницу. Напротив двери, ближе к центру, располагался прямо угольный очаг. С одной его стороны разжигался огонь, а с другой стороны складывали уголь и пепел. Дом обогревался мазаной печью примитивно го устройства. Дым выходил через дверь и дымовое отверстие в потолке..
Объяснения:
Не знаю как тебе будет удобнее
Общая религия. Несмотря на окончательное разделение христианства на западную (католичество) и восточную (православие) ветви после 1054 года, сущностные принципы религии совпадали, и это осознавалось людьми того времени. Православные новгородцы торгуют с Ганзейским союзом, а московские и тверские князья заключают династические браки с католической Литвой. Плюс христианство предполагало особый взгляд на природу и сущность власти (сакрализация правителя, ответственность его перед Господом за свой народ и т.п.) и на мир в целом (деятельное участие Бога в жизни людей - т.н. провиденциализм), которые совпадали и на Западе, и на Руси.
Экономика была основана на владении землей, что соответствующим образом формировало социальные отношения: и в Европе, и на Руси власть принадлежала землевладельцам.
Церковь и государство были важнейшими институтами Средневековья, и их взаимоотношения порой определяли ход дальнейшей истории и на Западе, и на Руси.
Религиозный характер искусства. Церковь была одним из главных заказчиков произведений искусства: культовых сооружений, книжных миниатюр, росписей, скульптур и т.д.
самое главное - господство традиции. Что Европа, что Русь были обществами традиционными, т.е. воспроизводили те модели поведения, которые использовались в и проверку временем. Крестьяне возделывали землю по заветам предков, правители управляли страной по обычаям старины и т.п.