Экономика царской россии на территории Казахстана + и -Социум царской России на территории Казахстана + и - Технологии царской России на территории Казахстана + и -
Вот если надо краткий пересказ : Франкская империя была непрочной и существовала недолго. Многочисленные народы и племена,завоеванные франками,были объединены лишь силой оружия. Они продолжали жить по своим обычаям и говорили на разных языках. Карл Великий понимал это. Опасаясь, что его род потеряет эти огромные владения, он в конце жизни поделил империю между сыновьями. Наследники Карла непрерывно воевали друг с другом. В 843 году три внука Карла Великого заключили в городе Вердене договор о разделе империи на три части. Императором стал старший внук-Лотарь(его имя сохранилось в названии провинции Лотарингия). Но позднее на каждой из частей бывшей империи образовались большие самостоятельные королевства: Франция, Германия и Италия. Но и эти государства не были едиными. Каждое из них распалось на крупные владения, а те, в свою очередь,раздробились на множество мелких. Наступило время феодальной раздробленности.
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Что изучение истории дает лично мне?
Лично мне изучение истории дает стимул к развитию. Я изучая поступки полководцев, миротворцев, царей и правителей, вижу разные характеры, судьбы и брать ответственность за свой народ. И я хочу быть достойным представителем своей нации, образованным, цивилизованным носителем идей гуманизма и человеколюбия.
Франкская империя была непрочной и существовала недолго. Многочисленные народы и племена,завоеванные франками,были объединены лишь силой оружия. Они продолжали жить по своим обычаям и говорили на разных языках. Карл Великий понимал это.
Опасаясь, что его род потеряет эти огромные владения, он в конце жизни поделил империю между сыновьями. Наследники Карла непрерывно воевали друг с другом. В 843 году три внука Карла Великого заключили в городе Вердене договор о разделе империи на три части. Императором стал старший внук-Лотарь(его имя сохранилось в названии провинции Лотарингия). Но позднее на каждой из частей бывшей империи образовались большие самостоятельные королевства: Франция, Германия и Италия. Но и эти государства не были едиными. Каждое из них распалось на крупные владения, а те, в свою очередь,раздробились на множество мелких. Наступило время феодальной раздробленности.
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Что изучение истории дает лично мне?
Лично мне изучение истории дает стимул к развитию. Я изучая поступки полководцев, миротворцев, царей и правителей, вижу разные характеры, судьбы и брать ответственность за свой народ. И я хочу быть достойным представителем своей нации, образованным, цивилизованным носителем идей гуманизма и человеколюбия.