Экспериментатор проводит опыт, смешивая воду при различных температурах. Путем перетаскиван распредели в соответствуюртме графы таблицы данные утверждения.
100
л
доо.
ѕоо.
400.
400.
Q = ?
зоо
300
200
200
ДОО
300
Н.0
НО
Выводы по рисункур
Данные для опыта
Предполагаемые выводы
результатам опыта
Современные методики воспитания детей разнообразны и преследуют различные цели: развитие разносторонней личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, укрепление физического здоровья. Каждый родитель сам выбирает, исходя из своих взглядов на жизнь, стиль воспитания ребенка.
Многие современные отцы уверены, что сын, желанный наследник, должен вырасти в настоящего мужчину, и отдают предпочтение в воспитании суровым методам спартанцев.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СПАРТАНСКОМ СТИЛЕ?
С раннего возраста ребенка приучают к выносливости, прививают умение стойко переносить трудности, терпеть боль и сдерживать слезы. Такой поход в воспитании эффективен, чтобы вырастить сильную духом личность: ребенок становится выносливым, дисциплинированным и здоровым.
Родитель должен соблюдать при воспитании ребенка золотую середину: не впадать в крайности, хваля ребенка за случайные достижения или ругая за малейшую провинность.
Зарядка и подвижные игры закаляют малыша физически, а стабильность в организации жизни ребенка приучает его к самостоятельности в умении принимать решения, отвечать за свои действия и поступки.
Обратной стороной медали спартанского воспитания может стать излишняя суровость родителей. Похвала ребенка не испортит и не превратит в эгоиста, но вот ее отсутствие заставит любимое чадо чувствовать себя ненужным и отобьет всякое желание совершать правильные поступки.
Родитель должен соблюдать при воспитании ребенка золотую середину: не впадать в крайности, хваля ребенка за случайные достижения или ругая за малейшую провинность.
Название документа было Брестский мир. Сепаратный мирный договор, подписанный 3 марта 1918 года в Брест-Литовске. Ознаменовал поражение и выход России из Первой мировой войны.
Ленин настаивает на их принятии, опубликовав «Тезисы о мире». Основной аргумент «левых коммунистов» сводился к тому, что без немедленной революции в странах Западной Европы социалистическая революция в России погибнет. Они не допускали каких-либо соглашений с империалистическими государствами и требовали объявить «революционную войну» международному империализму, при этом заявляли о готовности «идти на возможность утраты советской власти» во имя «интересов международной революции».
Историческое голосование по вопросу о Брестском мире в итоге приняло следующий вид:
против: Бухарин, Ломов, Бубнов, Урицкий
за: Ленин, Сталин, Свердлов, Зиновьев, Сокольников, Смилга,
воздержались: Троцкий, Дзержинский, Иоффе, Крестинский
Брестский мир, в результате которого от России были отторгнуты большие территории, закреплена потеря значительной части сельскохозяйственной и промышленной базы страны, вызвал резкую реакцию не только внутрипартийной оппозиции , но практически всех политических сил, как справа, так и слева.
Брестский мир послужил катализатором образования «демократической контрреволюции», выразившейся в провозглашении в Сибири и Поволжье эссеровских и меньшевистских правительств, восстании левых эссеров в июле 1918 года в Москве и вообще перехода гражданской войны от локальных стычек к широкомасштабным сражениям.